18:05 

Вести с полей

Baiba
Мой чуланчик меня порадовал, правда хозяин ворчал, что ему одного ребенка обещали, а у меня их целых два, но ультиматумов не ставил, ну и я тоже покивала головой мол сорри ну вот так оно получается и тоже не стала обещать, что второй ребенок рассосется куда-нибудь. Но пиздец пришел откуда не ждала, с меня взяли депозит за квартиру, о котором я была не в курсе и мне пришлось отдать деньги, которые у меня должны были остаться на проживание. Меня даже блин работа теперь не спасет, ибо зарплата лишь через два месяца. Придется еще раз поскрести по сусекам и залесть в остатки золотого запаса. Из приятного, так как денег на шампунь у меня нет, мою голову мылом, прошла себорея, от которой мучилась всю жизнь и смирилась с ней лет пять назад. Оказалось, у меня всю жизнь была аллергия на что-то в шампунях, чего нет в мыле. Ну надо же.

@темы: Швеция

URL
Комментарии
2012-08-13 в 18:31 

Rama-ya-na
Депозит - это предоплата за первый и последний месяцы?

2012-08-13 в 18:37 

Baiba
Это дополнительные деньги в количествеоплаты за месяц, которые вернутся при выезде из квартиры. Про них в объявлении ничего не говорилось, обычно такое указывается, если их хотят. Но мне спорить не хотелось, меня итак с двумя детьми фиг кто бы захотел взять.

URL
2012-08-13 в 18:38 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Мой чуланчик меня порадовал
прошла себорея

Ну сколько положительного ты смогла найти сразу. надеюсь дальше и того лучше будет. :kiss:

2012-08-13 в 18:41 

Baiba
Ага) Ну а как иначе)) Я бы хотела конечно спиться и забыться, но у меня и на это денег нет)) Так что работаем с тем что имеем и настраиваемся на позитив))

URL
2012-08-13 в 18:50 

Rama-ya-na
дополнительные деньги в количестве оплаты за месяц, которые вернутся при выезде из квартиры.
да, за последний месяц сейчас почти всегда деньги берут. Только предупреждать обязаны... но, действительно, не поспоришь.

блин! аж через 2 месяца зарплата, фигасе.
А пособия детские то хоть дадут?


Кстати, у моей знакомой от мытья хозяйственным мылом (по совету врача) прошла склонность к всяким фурункулам!

2012-08-13 в 18:51 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Baiba, ты молодчина!

2012-08-13 в 19:10 

KVAKI:)
Про мыло понравилось. Надо будет попробовать. :rolleyes:

2012-08-13 в 19:12 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
ну и я тоже покивала головой мол сорри ну вот так оно получается и тоже не стала обещать, что второй ребенок рассосется куда-нибудь
ну да, сколько родила - все твои :-D

да, проблемы неприятные, и я тут была свидетелем обратного - когда заказчик, грубо говоря, устраивает сюрпризы хозяевам, и все это выходит в кругленькую сумму. так что ему с тобой повезло, и с детьми тоже, так. как они не из тех, кто будет крушить и палить жилплощадь)
а насчет депозита, в объявлении о таком не пишут, тут уж скорее в договоре, который ты подписываешь.

в общем, держись, я в тебя верю. и верю в то, что если поначалу все трудно и плохо, то дальше будет только лучше, ближе к счастью)

зы. а в каком ты сейчас городе находишься?

2012-08-13 в 19:13 

Baiba
А она тело мылом мыла? У меня-то простое, которое для рук.Ага, через два и которой пока нет)) Детские пособия будут через два месяца как я получу вид на жительство, которое я получу, получив контракт на работу, который я в свою очередь получу через два месяца работы на фирме. Так что пока на эти деньги не рассчитываю))

URL
2012-08-13 в 19:16 

Pam Jones
Следую своим курсом.
:cheek:

2012-08-13 в 19:17 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Детские пособия будут через два месяца как я получу вид на жительство, которое я получу, получив контракт на работу, который я в свою очередь получу через два месяца работы на фирме.
Да уж, нескоро. Но потом все равно пригодятся.

2012-08-13 в 19:19 

Baiba
Да, кваки, попробуй. Это прям чудо какое-то, как у меня сразу кожа головы улучшилась и зуд пропал вечный.
Я, Тиша, в Стокгольме. В спальном районе, но недалеко от центра и метро в соседнем здании. Кстати приезжающие в гости) Одна кровать вам будет, можно без спального мешка приезжать))
Снимаю я по черному, без договора и тут принято про дипозит писать в объявлениях, как мне сказали, ну бог с ним, может все к лучшему, стимулирует офигительно, когда совсем уже пиздец))

URL
2012-08-13 в 19:21 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Кстати приезжающие в гости) Одна кровать вам будет, можно без спального мешка приезжать))
:shuffle2:
задумалась не махнуть ли както в гости... ну там потом годку так в следующем сейчас по деньгам голяк

2012-08-13 в 19:23 

Baiba
Пэм, и тебе привет :)

URL
2012-08-13 в 19:24 

Rama-ya-na
А она тело мылом мыла?
Ага. она уже забыла про гели всякие - только мыло, самое простое хозяйственное.

про контракты-пособия - тут прямо-таки УПС.

2012-08-13 в 19:26 

Baiba
Конечно, Нат, приезжай) Я рада буду) Через год так тем более, а то сейчас пока и мне угощать нечем)) Если какое приглашение надо, то оформлю.

URL
2012-08-13 в 19:26 

Baiba
Конечно, Нат, приезжай) Я рада буду) Через год так тем более, а то сейчас пока и мне угощать нечем)) Если какое приглашение надо, то оформлю.

URL
2012-08-13 в 19:28 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Baiba, :squeeze:
ближе к делу буду разбираться.

2012-08-13 в 19:32 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Я тоже подумала, не съездить ли..., тем более, я бы пустой не приехала... Сало там, огурцы соленые.
Но в этом году не могу, иные цели задачи.

Хмммм, думаю, а сколько там на прокорм идет?
Если жилье имеется, обычно, простая еда не самое дорогое, выкрутишься.
А школа для детей? Как с детьми обойдешься?

2012-08-13 в 19:42 

Baiba
Еда, если без изысков и по супермаркетам побегать, потому как в одном фрукты-овощи дешевле, в другом бакалея, то и как в Латвии, а что-то и дешевле. Печенье и конфетки разные дороже ощутимо, но без этого прожить можно. Мясо в мусульманском квартале дешевое, почти на 40 процентов дешевле латвийских цен, ну например карбонад шейный свиной четыре бакса. Но я туда еще не ездила. Пока наш основной рацион составляют крупы и молоко. У меня знакомая первый год выживала на блинах на воде, но у меня дети, так что каши полезнее и недорого) витаминов начнет скоро не хватать, тогда прикуплю в таблетках. 22-го августа тут начинается школа, если успеем, то мои уже тоже сразу пойдут. Меня пока не определили в какую. Там бесплатное питание для всех детишек, шведский стол из 12-ти блюд. Много овощей, так что хоть раз в день, но дети будут нормально питаться.
А тебе как Пэм, спартанские условия подойдут?)) У меня душ в туалете)) Даже не за ширмочкой. Зато унитаз мыть не нужно теперь, всегда чистый будет)) и пол. Там слив сразу в полу. Так везде в Швеции, даже у кого большие ванные комнаты.

URL
2012-08-13 в 19:44 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
НУ хоть что-то хорошее есть... Хотя да, ситуация не из радостных. Ты молодец, что держишься! :heart:

2012-08-13 в 19:46 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
У меня душ в туалете)) Даже не за ширмочкой.
ой, как было в квартире моих одесских бабушки и дедушки. ну там вообще квартира была крошечная, меньше не бывает даже хрушевки обычно просторнее.

2012-08-13 в 19:51 

Rama-ya-na
о! я так в феодосии жила.
И довольно быстро приспособилась к этому душу-туалету. Лучше так, чем вообще без душа.
А вообще без душа я прожила... 14 лет. И то находили выход, грязные не ходили..

2012-08-13 в 19:52 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
Я, Тиша, в Стокгольме.
ААААА !!!111
так, так. мы 27 августа там будем. однодневный тур на пароме из Хельсинки, все такое
с 10 утра до 4х вечера. можно будет тебя поймать хоть на часок, мимими?

2012-08-13 в 20:05 

Baiba
А я даже не знала, что такое бывает :D
Вау, хочу! Если не буду работать, то увидимся))

URL
2012-08-13 в 20:18 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
Baiba, мы сами не знали, собрались в финку всемером, сначала будем в Тампере, потом приедем в Хельсинки на несколько дней. и вот буквально неделю назад узнали про паром и решили прокатиться.
вощем давай держаться на связи, я тебе в умылку сброшу свой новый телефон и буду держать в курсе.
ох, будет круто, если встретимся :beer: :bigkiss:

2012-08-13 в 21:42 

Arall
Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Baiba, я просто уверена, что ты справишься. И у тебя всё получится. И исполнится всё задуманное.
Мироздание, ты слышишь? Чтоб у неё всё получилось!!!

А как дети с языком справляются? Поначалу, наверное, сложно будет в школе. А у тебя как с языком? Ты ходила на курсы дома ещё или там на месте предлагают? Я что-то такое читала, что даже пособие платят посещающим языковые курсы.

Стокгольм красивый город, мне очень понравился. Правда, историческая часть, конечно, вылизана под туристов, но и жилые районы издалека выглядели неплохо.


Удачи тебе, дорогая!

2012-08-13 в 21:49 

Baiba
Стокгольм, что центр, что спальные районы, очень на Ригу похож, у меня нет даже ощущения, что я за границей)) Только воздух очень чистый, как у нас в Юрмале. И пахнет соснами. Зайцы бегают по улицам, как у нас собаки и говорят часто можно увидеть косулей. Дороги грязнее, ну в этом плане с Ригой мало что сравнится, здесь как и везде в Европе считается нормальным бросать на тратуар окурки и бумажки.
Языка никто из нас не знает, надеемся в процессе изучить. Меня английский спасает. Просто с русским сюда нельзя, думаю. За курсы платят в том случае, если человек не работает. У меня будет просто бесплатная вечерняя школа.
Спасибо за добрые пожелания :)

URL
2012-08-13 в 23:07 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Baiba -- нет слов. Я б сдохла под первым же кустом в такой ситуации. Ну мне так кажется. По-хорошему завидую твоему боевому настрою и всерьез верю, что у тебя все получится.

2012-08-14 в 11:40 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Ох, зая, ты не знаешь, в каких условиях жила я :). В детстве, когда папа дорогу в Южном Казахстане строил- даже без туалета, деревянная будка во дворе для 8 квартирного дома :). Вода на колонке, и баня .
И когда замуж вышла, 5 лет жила в царской коммуналке, на 38 комнаток всего одна уборная (с) а ванная с колонкой, в выгороженном закутке на кухне :) Такие квартиры и в Москве есть, и в Питере- полно.
Знаешь, а мне твои перспективы нравятся. Все хорошо складывается. И будет еще лучше.
С голоду не умрете, точно.

2012-08-14 в 15:06 

Baiba
В каких все условиях жили-то, одной мне везло до сих пор)) Пришла моя очередь) но тут чистинько, ремонт свежий, так все отлично. Брезгливости точно комната и этот душ в туалете не вызывают.
Малли, я сама пока не особо верю в то, что я смогу. В меня верят все кроме меня, но я пытаюсь на этом не концентрировать внимание, а продолжать жить как получится.
Нашла работу, пока на два дня в неделю и выплаты через три месяца. Но я надеюсь найти на другие дни работу по-черному, а эту держать для получения контракта. Пока все складывается))

URL
2012-08-14 в 15:20 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Baiba, меня больше всего поражает, что ты все это делаешь в чужой стране. Дома может я б еще смогла как-то, у меня есть, что называется, опыт выживания, но совсем в одиночестве на рогах у черта? Да еще с двумя детьми в придачу? :alles: Я б сошла с ума от ужаса, точно.

2012-08-14 в 15:25 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Малли, ну, насчет сошла с ума, это вы преувеличиваете. Есть пословица: Глаза страшатся- руки делают :)
Думаю, главное- поставить цель.
Вайбе нельзя расслабиться, а дорогу осилит идущий. И потом, Швеция- не Иран, не Сомали, не Эфиопия
Спокойная сытая страна, от голода там не умирают, а это самое, пока, самое страшное. что им грозит- поголодать на невитаминной пище.Да и то, школа решит проблему сбалансированного питания.отябы. для детей.

2012-08-14 в 15:33 

Baiba
С детьми сложнее в чем-то было бы оставаться в Риге. Там за все надо платить, учебники, тетради, обеды, классные фонды. Снимать квартиру мне пришлось бы в любом случае. И без перспективы когда-нибудь купить свою. А тут все бесплатно для детей. Мне даже ручку им покупать не придется. И квартиру дадут через года четыре. Большую и красивую)) И какую сама выберу, хоть пятикомнатную))
Тут главное зацепиться и прожить вот эти месяцы практически без налички, я пока тут проживаю деньги мамы, которые она себе на похороны откладывала. Так что у меня пути назад нет, некуда отступать и нет альтернатив совершенно никаких. Но это и хорошо, выбор сделал бы меня слабее.

URL
2012-08-14 в 15:41 

Baiba
Вот да, глаза страшатся, а руки делают. Это очень точно про меня))

URL
2012-08-14 в 15:41 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Но это и хорошо, выбор сделал бы меня слабее.

Да, когда некуда бежать, это стимулирует.

прожить вот эти месяцы практически без налички

Мы в свое время прожили на кашах. Потом я их очень долго вообще не могла видеть. )))

2012-08-14 в 15:44 

Baiba
А потом села на кашную диету?)) Я же читала у тебя)) Я вот даже думаю, вдруг себе чего вылечу таким способом, чего и не знала, что у меня есть)

URL
2012-08-14 в 15:49 

Pam Jones
Следую своим курсом.
тут все бесплатно для детей. Мне даже ручку им покупать не придется. И квартиру дадут через года четыре.Baiba, Молодцы какие!
Вот это правильно! Жаль, что они не только белых принимают, а и всякую чернь.

2012-08-14 в 16:03 

Baiba
Хех. Это да. Но они тут нормальные, с американскими неграми не сравнить, вот где ужас-ужас. Тут они тоже плодятся и не работают, но зато не буйные. Такое надеюсь долго не продлится, ну не могут же развитые страны всю жизнь кормить целую расу. А в некоторых странах, как в Англии, например, еще и две расы неработающие - негры и англичане, а славяни, арабы и азиаты их кормят.

URL
2012-08-14 в 16:10 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Такое надеюсь долго не продлится, ну не могут же развитые страны всю жизнь кормить целую расу.
О, твои бы слова...
Не знаю, вон, про Норвегию много читала. там пакистанцы такое творят. И местные толерасты это одобряют

2012-08-14 в 16:13 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А потом села на кашную диету?))

Не то что на диету, просто, скажем так, стала их снова употреблять. )))

2012-08-14 в 16:14 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Каши- не самое плохое. Все человечество на кашах выживало.
Правда, не без цинги :)

2012-08-14 в 16:18 

Baiba
Я про Норвегию знаю только, что мне туда не рекомендовали уезжать, мол, норвеги не любят никого кроме норвегов, и они не будут с тобой так говорить на английском, как это делают шведы, считая его неофициальным вторым в стране. У них видимо поэтому квоты на придурков и террористов существуют, чтоб весь мир не догодался об их нетолерантной сущности))

URL
2012-08-14 в 16:21 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baiba, них видимо поэтому квоты на придурков и террористов существуют, чтоб весь мир не догодался об их нетолерантной сущности))

Линда, Linda12 живет с норвегом. Они оччень толерастные, но вот Брейвик у них, скорее всего. не просто так ;)

2012-08-14 в 16:23 

Baiba
У каждого свой опыт, видимо, случился))

URL
2012-08-14 в 21:35 

Larissa(R)
Baiba,
договр в случае с депозитом все равно надо было подписать. когда въезжаешь, на сколько сдают, условия, при которых сдается квартира.
что то мне муторно от твоих "без договора". смотри там, по ночам никого не пускай.
а то козлу приспичит еще с кого депозит получить, а тебя на улицу с детьми.
депозит берут всегда и всегда подписывают договор, хотя бы просто на бумажке - сдал / принял, что в хате стоит, на чем спать, сумма ежемесячной оплаты за аренду и что туда входит.
бля, мы с тобой пили на последок, а таких вещей, как аренда в швеции ты меня не спросила.
если наебут, звони Ленке! Она уже местная, пригрозит налоговой, потише будет.
Но думаю, все обойдется. Новичкам везет.
на счет аренды в швеции жопа - иногда там сдают квартиры только бездетным, тебе в этом плане повезло, главное шоб тихо себя вели, баки и дедки там противные, стукачи.
на счет мыла - здоровей будешь, это точно, с кашами на воде я сама проходила, так что даже не сочувствую, знаю - выживешь. с витаминами осторожней, от них бывает жуткая аллергия и диарея. особенно от комплексных. бери проще -а, б , с- и хватит детям. молока побольше, яйца вареные каждый день, благо белок в них лучше усваивается.
ежли чо, пиши мне, я почушу репу на случай "эмергенси" с баблом.
пока сама - сама.привыкай. потом легче будет.

сортир и душ в одном флаконе - это шикарные апартаменты! так что не бузи на счет условий, бывают хуже и чаще.
обнимашки! :gh:

2012-08-14 в 21:39 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Larissa(R), Ларка. ты молодец!
И сразу так конкретненько!

2012-08-14 в 22:04 

Baiba
Ларис, мне так нравится твой настрой, ты прям мой герой, кумир и пример))
Спасибо за предложение помощи, дай бог не понадобится. У меня же еще какой-никакой золотой запас остался, да и друзья тут тоже есть и тоже подкинут в случае чего денег. Но я страшно не хочу влезать в долги, мне надо как-то самой. Нашла еще работу, завтра еду на собеседование, там вроде авансы дают новоприбывшим в страну, обещали классного босса мужика))
А на счет по черному, что квартиру сняла, то да, по черному, так дешевле, но я сняла ее с адресом, меня тут пропишут. Так что вроде как не должны надуть, да и пуганые они тут все налоговой.

URL
2012-08-14 в 22:06 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baiba, а, если что, 100 евро и я найду:) .. в долг. в долг :)

2012-08-14 в 22:18 

Baiba
ыыы буду составлять списки)) Я за всю жизнь никогда не брала в долг и даже ничего в кредит. Я жадная) Потому что берешь чужое и на время, а отдаешь свое и навсегда. Я очень это бы чувствовала)) Но всякое может конечно случиться, так что не зарекаюсь, но тьфу тьфу тьфу,

URL
2012-08-15 в 03:13 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
Потому что берешь чужое и на время, а отдаешь свое и навсегда.
ой, как хорошо сказала :heart:

2012-08-15 в 03:14 

Baiba
это не я, но могла бы и я))

URL
2012-08-15 в 03:18 

Rama-ya-na
енто пословица...

Baiba, как приятно тебя регулярно видеть в сети!
а у тебя там вай фай где-то?

2012-08-15 в 03:19 

Тиша.
keep talking relationships and rainbows and crap (c)
Baiba, а кто тогда? :smirk:
а ты могла бы, это точно)

2012-08-15 в 03:31 

Baiba
Да, тут интернет входит в оплату квартиры. Как вода или свет, считается необходимым для жизни условием))

URL
2012-08-15 в 21:02 

Larissa(R)
но я сняла ее с адресом, меня тут пропишут. Так что вроде как не должны надуть, да и пуганые они тут все налоговой.
прописка - это главное. но прописаться можно только с договором, как он тебя пропишет?
хотя можно просто адрес проживания указывать, и этого хватает.
Baiba,
в долг не даю.деньги зло и их надо раздавать и раздаривать. :hi2:
спасиб за теплые слова! :gh:

2012-08-15 в 21:05 

Larissa(R)
сразу так конкретненько!
у меня все друзья по европам- америкам разъехались, делились опытом, хотели к себе переманить. только я не хочу, меня и тут не плохо кормят.
а потом еще языки - туго у меня с ними. без языка в европе делать нечего.

2012-08-15 в 21:06 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
в долг не даю.деньги зло и их надо раздавать и раздаривать

:beer: поддерживаю

В долг давать не стоит, лучше просто дать. ))) Для кредитов есть банки.

2012-08-15 в 21:09 

Vedma_Natka
Я постмодернист, я так вижу
Как вода или свет, считается необходимым для жизни условием))
в чем-то они так правы

2012-08-15 в 22:24 

Baiba
Была на собеседовании, хозяин такая солнышка. И кстати черный, так что бывает) Отдалась ему полностью и сразу отказала в другом месте)) Большая фирма и все очень хвалят директора, что душевный и помогает новичкам в стране всякими авансами, не то что три месяца мне тут голодать)
С понедельника выхожу))

URL
2012-08-15 в 22:42 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baiba, черный в смысле черный негр или черный по-нашему, кавказец араб?
А что, люди есть всяякие. И порой бывает выгоднее человека пригреть и поддержать. Особенно женщину. Женщины, детные, чаще бывают порядочными, как мне кажется....:)

2012-08-15 в 22:42 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
С понедельника выхожу))

Поздравляю! :dance2:

2012-08-15 в 22:47 

Baiba
Негр по имени Альваро. Говорит на русском, наверное у вас учился.

Я, Малли, завтра должна была уже выходить, туда где через три месяца зарплата, но позвонила им отказала. Решила чего по фирмам бегать, если здесь понравилось.

URL
2012-08-15 в 22:48 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Решила чего по фирмам бегать, если здесь понравилось.

Правильно. Если есть такое чувство, что надо хватать, надо хватать! )))

2012-08-15 в 22:49 

Pam Jones
Следую своим курсом.
Baiba, Негр по имени Альваро. Говорит на русском, наверное у вас учился.Привет от нас ;)...Если у него от РФ хорошие воспоминания...конечно:)Понравилось/непонравилось.. Где больше платят и куда удобнее ездить.
Конечно, если может понять душу русской женщины ;) тогда лучше негр:)

2012-08-15 в 23:02 

Baiba
Вообще это первый мужик в Швеции, который мне понравился и с которым я искренне улыбалась и даже флиртовала. Он из тех негров, что коричнивые с европеиодными чертами лица. А так, блин, шведы коренные совсем не мой типаж, аж глаз задержать ненаком((

URL
2012-08-17 в 01:39 

Larissa(R)
шведы коренные совсем не мой типаж, аж глаз задержать ненаком((
у меня был сааремааский швед - я торчала и сохла по нему очень долго. Блондин, высок и могуч, с голубыми глазами. Ех!
Хорошо, что устроилась, и отлично, что приняли! :gh: Чутье в критической всегда подскажет, где соломку подстелить.
И главное - чел хороший.

2012-08-17 в 04:44 

Pam Jones
Следую своим курсом.
аж глаз задержать ненакомBaiba, камбербетч есть

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Стокгольмский синдром

главная