Хочу такое с зонтом вместо меча


капс стащен у Нау.

Комментарии
08.05.2014 в 12:59

Каждому солдату по социопату! (с)
И без косичек.)))
08.05.2014 в 15:15

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
типа того? ;)


08.05.2014 в 17:27

n_a_u, ААА!!! Вот я знала, что кто-то сделает это для меня! :dance3:
Какой взгляд! От такого ждать покорности опасно :inlove:

Ivry, пусть будет аушным :-D Ехх, давно не читала флаффных майстрадных слейвов.
08.05.2014 в 17:43

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
Вот я знала, что кто-то сделает это для меня!

фигня вопрос, только попроси :-D
08.05.2014 в 20:20

Каждому солдату по социопату! (с)
n_a_u, Это преграсно, просто преграсно.)))
Baiba, Черт, это пейсы. В голове зарождается мутный сюжет аля Эрих Сигал.))
08.10.2015 в 20:38

Хочу такое с зонтом вместо меча

"Хочу такое", точка :wow2:
Откуда это? Боже, кажется, пора заняться и пересмотреть фильмографию Руперта Грэйвза :inlove:
08.10.2015 в 20:52

Я буду постепенно на все отвечать, а про Морана хочу еще и тему поднять, оно так круто, что ты нашла.
"Хочу такое", точка
Это он в фентези играл, причем в японской. Можно сказать, у него настолько богатая фильмография, что раз побывал даже анимешным героем. Фильм так себе, но Руперт - бох.

09.10.2015 в 19:05

Baiba, вау... Это я про ролик.
А если нужно было бы выбрать один самый любимый фильм из виденных с ним, какой бы это был? :)
Я обязательно посмотрю это фэнтези, там ведь ещё и Кэрредайн есть :inlove: Но просто боюсь начинать с чего-то "так себе", потому что это может отбить желание продолжать хорошее дело. Заранее спасибо :shy:
09.10.2015 в 19:21

только один?((
Можно хотя бы три?
Подумала... нет, тоже не получается :-D
Ну хорошо, пусть будет "Девочки любят иначе", потому что это тоже майстрад)
www.youtube.com/watch?v=IMUtd_pchHY
09.10.2015 в 21:47

Baiba, можно! нужно!!! :ura::ura::ura:

И ещё забыла... Ехх, давно не читала флаффных майстрадных слейвов.

Я вообще их не встречала. Ни про секс-игры, ни рабские АУ.
Последние я вообще прицельно выискиваю. Была одна неплохая арка про рабство, где был прекрасный Майстрад, но там даббл-пейринг, и Шерлок с Джоном занимают половину сюжета. Но это всё. Один. И не флафф, потому что хоть Майстрад и классический, он порядочно пересыпан энгстом в духе "любовь предпочитает равных".
А тебе встречались ещё? А дай, плиз :)
09.10.2015 в 22:10

Я люблю слейвы, но очень нежные. А таких мало, так что мне нравятся в основном лишь те, что я просматриваю в своей голове)
Был один прям идеальный для меня на архиве, когда Грег купил Майкрофта, впавшего в опалу и свалившегося с самых верхов, совсем к тому времени забитого и морально уничтоженного. А Грегу типа по статусу новой должности инспектора полагался личный раб, ну он на рынке самого больного и несчастного и выбрал, чтобы лишь ему помочь. Потом все время стеснялся роли хозяина. Ну в общем понятно, что я люблю :lol:
Я не только пишу исключительно романтИки, я и читаю лишь такое)

Итак, мой топ пять или сколько там получится, эти фильмы хороши не только из-за РУперта, они хороши сами по себе. Есть еще отличные фильмы: лидеры прокатов или получившие или номинированные на глобус или оскар, но ими я не так прониклась. Ну и "Мррис" мне кажется скучным.

Different for Girls - тот что уже сказала

Dreaming of Joseph Lees - ревела так, что прям экран с трудом различала . Очень сильный фильм. И все актеры на разрыв сердца играли.

The Tenant of Wildfell Hall - Руперт типа порочного и плохого человека играет. Ничего не знаю, для меня там все совсем не так.

Death at a Funeral- мне кажется, ни над одной комедией в жизни я так не ржала. И она была так успешна, что американцы даже сняли свой римейк, но уже без Руперта, и уже поэтому неудачники)

Intervention - очень сложный фильм. И очень взрослый, детям до 30 там нечего, думаю, смотреть.

The White Queen - не самая главная там роль у РУперта, но он со своей женой там так зажгли! Ужасно их шипперю и переживаю, как у них там все сложилось, а продолжения все нет(

Ну и ладно, один фильм из тех, что фигня, но блин там такой РУперт! Air Force One is Down
09.10.2015 в 22:56

Оооо!!! спасибо!! То, что нужно!

Был один прям идеальный для меня на архиве, когда Грег купил Майкрофта, впавшего в опалу и свалившегося с самых верхов, совсем к тому времени забитого и морально уничтоженного.

А ссыль можно? :)
Мне попадался один со схожим сюжетом, но он не дописанный, вообще плохо написанный, и Грэг там купил Майкрофта как раз, чтобы унижать и обижать, а обоснований ноль - короче, со всех сторон "фу".

Потом все время стеснялся роли хозяина. Ну в общем понятно, что я люблю
Я не только пишу исключительно романтИки, я и читаю лишь такое)


Да :) Это понятно ещё и по твоим историям :) Очень уютные пары выходят :) Перечитала "Особенное" уже на русском. Понравилось ещё больше. Такой чудесный, милый, нелепый, но благородный, юный солнышко-Грэг.... нашли приют и воплощение все просмотренные мной гифки с юным Рупертом:sunny: И замечательный, уверенный и растлитель спаситель юных девственников, Майкрофт. Эта сцена, когда из туалета раздается смех Грэга, это просто писк восторга. В этом месте я потащила фик в мой лист на перечитку :love::love::love: Чудесный сюжет и набор персонажей!
Кстати, вторая часть довольно суровая. На АО3 я бы даже добавила тэгов с предупреждениями, вроде Torture, Cutting и Mild Gore :shy: Мне уже всё ни по чём, а народ можно сквикнуть.
Зато у второй части есть эта восхитительная, каноническая сцена, когда пойманный маньяк начинает издеваться над полицейским, со смаком рассказывая, как он наслаждался, мучая жертву. А потом Майкрофт вместо канонического продолжения, где героя перехватывают друзья со словами "Не надо! Он пытается тебя достать! Не обращай внимания", хладнокровно его пристреливает, а все окружающие такие "Упс :)" Прямо доставило, за все каноничные сцены :vo: Майкрофту можно.

Про флафф... в фанфиках, я носитель довольно извращенного кинка - я больше всего люблю, когда автор берет за основную фабулу что-нибудь эпически дурацкое, или слишком странное, или невозможное (вроде "хороший ромэнс в условиях рабства"), и пишет это так здорово, что ты начинаешь верить в невозможное. Как следствие, мне приходится читать море неистового пепца с вкраплениями лютого ужаса в поисках этих особенных историй :hang: И флафф тоже бывает лютым. Пострашнее самых развесистых омегаверсов, или пыток :) Но мне нравится твой флафф. Потому что он всегда с сюжетом. Может только излишне целомудренный :shy: Когда всё так хорошо, хочется большего.
09.10.2015 в 23:41

А ссыль можно?
Ага, попробую найти.
Мне попадался один со схожим сюжетом, но он не дописанный, вообще плохо написанный, и Грэг там купил Майкрофта как раз, чтобы унижать и обижать, а обоснований ноль - короче, со всех сторон "фу".
недавний, где он ему еще щеку лезвием разрубил? Я читала по диагонали, все хотела чтоб хэ настал, но блин, невозможен он там. Грег омерзителен. И никакие попытки автора объяснить. что мол он тоже ранен отношением к нему МАкрофт до этого - его не спасают. Мой босс к примеру тоже иногда мудак, но если я начну его пытать и унижать... а потом еще и любовь случится это бред :lol:
Там еще и Джон такой же, ах Майкрофт позволил Шерлоку умереть, хочу его за это избить до кровавого поноса.
Кстати, вторая часть довольно суровая. На АО3 я бы даже добавила тэгов с предупреждениями, вроде Torture, Cutting и Mild Gore Мне уже всё ни по чём, а народ можно сквикнуть.
Все пытки писала РАмаяна, моя постоянная бета и тут соавтор. Я не смогла. Глупо конечно, но я физически чувствую, когда пишу, все что происходит с моими персонажами.

а все окружающие такие "Упс "
Да, а это уже я. Нельзя обижать Грега, особенно такого солнечного как в этом фике :chainsaw:
Может только излишне целомудренный
У меня плохо выходит секс, поэтому я его и не пишу. Самой жалко. Наверное, самый эротический у меня "Бомба для твиттера". Это такая аллюзия на Марк/Руперт. Но, наверное, чтобы его оценить надо знать реал самих артистов. В фике нет, не дай боже, жен, детей и мужей, но я получала удовольствие от цитирования других штук) Фантазия разыгралась, когда на одной из встречи со зрителями Марк спросил у РУперта, что он думает про майстрд и тот ответил, что он согласен. Ну и Марк всегда говорит о том, что с юности влюблен в РУперта, и до сих пор о нем мечтает.
10.10.2015 в 00:15

недавний, где он ему еще щеку лезвием разрубил? Я читала по диагонали, все хотела чтоб хэ настал, но блин, невозможен он там. Грег омерзителен. И никакие попытки автора объяснить. что мол он тоже ранен отношением к нему МАкрофт до этого - его не спасают. Мой босс к примеру тоже иногда мудак, но если я начну его пытать и унижать... а потом еще и любовь случится это бред

О, Господи!! Нет, я похоже, бросила читать раньше, чем Джон пришел. Да, герои странные и жуткие личности. Сбежала оттуда, так что тапочки сверкали.

Все пытки писала РАмаяна, моя постоянная бета и тут соавтор. Я не смогла. Глупо конечно, но я физически чувствую, когда пишу, все что происходит с моими персонажами.

Вот это, кстати, многое объясняет. Такая методичная жестокость не вязалась с общим настроем. Обычно авторы, которые так расписывают пытку, заранее нагнетают мрачного. Мое скромное мнение: и не надо было его настолько мучить :( Жалко, жалко солнышку, прямо сердце разрывалось! Ну или потом часть, посвященная реабилитации должна была быть намного больше. А то подробно замучили, а потом маленько энгста и хеппи-энд и никакой реабилитационной графики с зацеловыванием всех больных мест, непорядок!!!

У меня плохо выходит секс, поэтому я его и не пишу. Самой жалко.

Понимаю. С этим делом так, либо выходит на вдохновении, либо нет. Но частичный секс в первой части "Особенного" был очень классный :shy: Вдохновляющий. Пришлось сидеть и мысленно дописывать :shy:

Наверное, самый эротический у меня "Бомба для твиттера". Это такая аллюзия на Марк/Руперт.

У меня не получается читать фики про реальных людей :pink:
Вообще. Пробовала, никак.
10.10.2015 в 00:18

и никакой реабилитационной графики с зацеловыванием всех больных мест, непорядок!!!

Ну просто этот конкретный Майкрофт мне бы очень понравился в роли целителя, утешителя и обожателя. А этого Грега просто очень хочется утешить и спасти от всех ужасов. Вот:shy::shy::shy::shy::shy: Особенно, раз уж уже все равно замучили.
10.10.2015 в 00:26

У меня не получается читать фики про реальных людей
Он как бы про ГРега актера и МАйкрофта сценариста, но я - то знаю)))
Кажется только в спн приняты рпс-аушки, вот тут оно. но таки под именами героев сериала.
Просто я с огромным уважением отношусь к семье РУперта и видно же как он тащится от жены и от того, что у него пятеро детей. Даже представлять не хочу что он все это бросает ради мужика. У меня бывший муж к мужику ушел, теперь оно меня точно сквикает :-D
Так что пусть останется хоть один пример идеального мужика)
Муж МАрка мне не нравится, но тоже ведь видно, что МАрк вполне доволен семейной жизнью.
Плюс Руперт сам признавался, что до брака спал с мужчинами. Убираем из фантазии счастливый брак и детей и вполне вот оно- судьба)
10.10.2015 в 00:28

Ну или потом часть, посвященная реабилитации должна была быть намного больше. А то подробно замучили, а потом маленько энгста и хеппи-энд
Согласна, если буду писать третью часть когда-нибудь, это будет именно комфортинг. Потому что пока там проблемы у юного Грега остались. у зрелого ГРега их нет, но там наверняка МАйкрофт очень сильно постарался.
10.10.2015 в 01:05

Он как бы про ГРега актера и МАйкрофта сценариста, но я - то знаю)))

О! Тогда норм. Это не считается. Можно читать :) Хочу :)

Просто я с огромным уважением отношусь к семье РУперта и видно же как он тащится от жены и от того, что у него пятеро детей. Даже представлять не хочу что он все это бросает ради мужика. У меня бывший муж к мужику ушел, теперь оно меня точно сквикает

Продолжать любить слэш после подобного, это вызывает восхищение. Не буду даже пытаться сделать вид, что представляю, каково это, пережить подобное.

Так что пусть останется хоть один пример идеального мужика)

Ну как, один)))) Есть ещё Антонио Бандерас. Мачо-соблазнитель, мечта романтичных женщин - всю жизнь мирно женат на своей Мелани и ничего знать не хочет)))) Говорит, что очень скучный в жизни, жена, работа, мир, труд, май.

Плюс Руперт сам признавался, что до брака спал с мужчинами.

Оххх, вот без этой информации моя фантазия обошлась бы, ууууу!!! Ну всё. Пропала. Пошла качать кины.

Потому что пока там проблемы у юного Грега остались. у зрелого ГРега их нет, но там наверняка МАйкрофт очень сильно постарался.

Да! Боже мой, ДАААА!!!!!!:jump2::jump2::jump2:
Ну просто, этот Майкрофт, он такой клёвый в плане мудрой заботы, совершенно чудесный. Он такой первый раз Грегу устроил, и я просто ХОЧУ увидеть, хочу смотреть на это вечно :shy:, как он помогал бы ему прийти в себя после пережитого. Я не выпрашиваю, вдохновение штука капризная. Но просто эти Грег и Майкрофт, это тот пейринг, о котором мне хочется комфортинг в формате Санта-Барбары, на триста серий, хотя вообще я этот паразитический жанр не люблю.
10.10.2015 в 04:04

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
Плюс Руперт сам признавался, что до брака спал с мужчинами.

ну это ты круто загнула... прям спал, да еще и во множественном числе :-D
он признавал, что у него был единичный опыт (причем уверена, банального минета, и Руперт был на принимающей стороне, хотя гарантий нет), и во время этого опыта он закрывал глаза и представлял на месте своего партнера - бабу, потому что от мужика как-то не очень возбуждался...

вообще, судя по его интервью и поведению в йуные годы, после съемок в Морисе и театральных гей-ролей он хотел стать геем, ему казалось, что это модно и любопытно и волнующе... bgd25 пересказывала байки старых британских фанатов Руперта, которые рассказывали, что он даже одно время шлялся по мероприятиям в компании какого-то возрастного известного мужика (правда не колятся, кого именно) и я подозреваю, что именно с этим мужиком Руперт попробовал из чистого любопытства... а в личной жизни, имхо, он даже тогда был очень скучным и гетеросексуальным... сначала его молоденького подобрала Ивонн, и он жил в семье с ней и ее дочками-подростками, потом разбежался со старой Ивонн и познакомился с молоденькой Сьюзи... его многие мужики хотели, отсюда сплетни и домыслы, но очень сомневаюсь, что он по-настоящему спал хоть с кем-то из них... он окружал себя таинственной аурой, флиртовал, помогал им поддерживать их фантазии и собственную популярность... но не более... он был очень неуверенным в плане своего актерского таланта, возможно, такое поведение казалось ему хорошим подспорьем в карьере
10.10.2015 в 04:08

Ты бы лучше про кино рассказала, что порекать и дополнить :-D
И ты опускаешь его фразу про проценты гееватости, их там было много)))
10.10.2015 в 04:10

хммм. мне кажется у меня пропал предыдущий коммент.
я там и ссылку давала и про фик "особенное" расписывала...
10.10.2015 в 04:18

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
И ты опускаешь его фразу про проценты гееватости, их там было много)))

его процент гееватости не отражает практической реализации, имхо, это просто грязные мысли... :lol: т.е. он думал об этом, фантазировал, пытался заинтересованно смотреть на парней, но не преуспел... в вопросу о том, что нельзя просто взять и сменить ориентацию в угоду моде, чего так боятся некоторые современные тупые мамашки
10.10.2015 в 04:22

вот с модой кстати странный момент, кажется он единственный в мире, кто думал, что оно ему пойдет на пользу, все остальные прячутся по шкафам :facepalm: кто его надоумил-то или он сам придумал...
10.10.2015 в 04:26

вот с модой кстати странный момент, кажется он единственный в мире, кто думал, что оно ему пойдет на пользу, все остальные прячутся по шкафам :facepalm: кто его надоумил-то или он сам придумал...
10.10.2015 в 04:27

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
Ты бы лучше про кино рассказала, что порекать и дополнить

я согласна с твоим списком, но еще бы добавила в него:
Single Father - Руперта там немного, но он шикарный... а еще сама история очень душевная
Rag Tale - смотреть из-за кручений камеры сложно, но там шикарный юмор и игра слов
Damage - шикарная драма, хотя герой Руперта там на задворках и слишком мил, по сравнению с папашей
Room to Rent - вот просто непременно ))) и история хорошая, и Руперт
A Waste of Shame в оригинальном звуке, просто чтобы кончить от голоса Руперта, читающего стихи Шекспира

кароч... меня не остановить :-D
а Valentine's Kiss и Air Force One is Down надо смотреть без звука и понимания сюжета, просто чтобы полюбоваться на чертовски сексуального Руперта
10.10.2015 в 04:28

я спать, так что до завтра. И пусть нам всем приснится Грег. а то меня Майкрофт уже задолбал в моих снах, все равно я ему не даю. Хотя... после твоей последней гифки... хммм...
10.10.2015 в 04:31

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
кажется он единственный в мире, кто думал, что оно ему пойдет на пользу,

тут все закономерно, он сыграл в театре и в Морисе гея, и на него свалилась бешеная популярность, но если геи хотели думать, что он тоже типа гей, но скрывается, и восторгались им... то остальные хотели думать что он гетеросексуален, просто хорошо сыграл, и не гнобили его... т.е. он поимел от "экранного гейства" много положительных моментов (что-то я не слышала, чтобы его донимали гомофобы, хотя, кто знает)... поэтому и не боялся, и считал этот образ во благо
10.10.2015 в 04:34

Злая наука - делать из крыльев руки. (с)
И пусть нам всем приснится Грег.

приятных снов... :dance2:
но у меня уже утро, так что пусть он мне приснится следующей ночью
10.10.2015 в 13:30

ну это ты круто загнула... прям спал, да еще и во множественном числе
он признавал, что у него был единичный опыт (причем уверена, банального минета, и Руперт был на принимающей стороне, хотя гарантий нет), и во время этого опыта он закрывал глаза и представлял на месте своего партнера - бабу, потому что от мужика как-то не очень возбуждался...


Уфф... спасибо :D
Значит, мой гей-радар можно на свалку пока не нести.
Просто Руперт производит впечатление натуральное в доску :shy:
Мне даже первые фики по Майстраду было сложно читать из-за этого стойкого ощущения.

хммм. мне кажется у меня пропал предыдущий коммент.
я там и ссылку давала и про фик "особенное" расписывала...


Нету комментария :(
Ссылку хочу :(

n_a_u, спасибо за добавку к фильм-реку :)
20.11.2015 в 20:13

Llarian, пришла сказать, что никак тот фик на английском найти не могу и выяснила только сейчас, что не заметила последний комментарий. Ну хоть "Бомбу для твиттера" ты нашла? Его то легко найти)
Просто Руперт производит впечатление натуральное в доску
Мне даже первые фики по Майстраду было сложно читать из-за этого стойкого ощущения.

Не знаю - не знаю) У меня с этим все в порядке) Да и ролей он всяких нестрейтовых достаточно сыграл)) Посмотрела чего?