21:19 

Baiba
Занесите закладки и посмотрите на восьмое марта. Что бы напомнить себе, о чем собственно этот день, и как так вышло, что его превратили в символ того против чего боролись первые суфражистки.


@темы: Рекомендую

URL
Комментарии
2016-02-06 в 21:37 

Филифьонка в ожидании
бульканье с кацудна
Спасибо за рек, не уверена, что буду смотреть (страшновато), но надо бы. К тому же актрисы какие!

Офф: Вчера в женском спринте (биатлон) неожиданно в шестерку лучших попала Байба Бендика из Латвии, я пока эту гонку смотрела, всё время тебя вспоминала )))

2016-02-06 в 21:39 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Удивляюсь я современному лицемерию. Ведь этот фильм фактически оправдывает терроризм. Он показывает его как законный способ борьбы меньшинства с большинством, и дает понять, что ради великой цели любые методы пригодны. У Садова есть хорошая книга на эту тему. Называется "Горе победителям". Да и фразу Доктора не грех вспомнить. Ту самую, где про то, что жизнь, спасенная такой ценой, ничего не стоит.

2016-02-06 в 21:39 

Baiba
Да, там ошеломляющее количество отличных актеров сыграло.

Вчера в женском спринте (биатлон) неожиданно в шестерку лучших попала Байба Бендика из Латвии, я пока эту гонку смотрела, всё время тебя вспоминала )))
ух ты :-D

URL
2016-02-06 в 21:58 

Baiba
Малли, как-то так, да. Все зависит от ракурса. Но я всегда буду с уважением относиться к тем, кто сделал мир таким, каким я его знаю. Через революции пришла демократия, через суфражисток право женщин быть людьми.

URL
2016-02-06 в 22:10 

weis07
буду смотреть обязательно, спасибо за рекомендацию! Если бы такие темы не поднимали, то в каком мире мы бы сейчас жили - даже думать не хочется.
музыка красивая))

2016-02-06 в 22:11 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Я вовсе не к тому, что суфражисток или революционеров надо осудить и заклеймить. Как раз такой подход мне тоже очень не нравится. Но этот фильм представляет их героинями, идеализирует, пусть косвенно, но оправдывает методы их борьбы. Поэтому мне он не нравится. Такая мораль в современном кино -- это шаг назад. Примерно тот же уровень, когда в угоду моде североамериканских индейцев начинают идеализировать. Я вообще считаю, что современное искусство очень опопсело и большинство фильмов, сериалов и даже книг -- откровенно вредные. Они не просто людей ничему не учат -- они учат тому, что нельзя делать, и оправдывают очень гадкие, преступные вещи. Вот, имхо, эта "Суфражистка" -- один из таких фильмов. Который не полезен, который создает об истории ложное впечатление, который учит плохим вещам, вроде того, что благородная цель может оправдать самые скверные средства. Не может, на самом деле.

2016-02-06 в 22:32 

weis07
Малли, я пока фильм не смотрела и не знаю, насколько там идеализирован образ суфражистки. Согласна, что современное масс-медиа действительно легко популяризирует вредные идеи, представляя их приемлемыми и не осуждая. Но фильм можно рассматривать и просто как исторический экскурс во время, когда ТЕ женщины, приниженные и пренебрегаемые, не обладающие более зрелым сознанием современных женщин, посчитали для себя возможным только такой ответ на существующее тогда обращение с ними. Насколько это исторически точно - сложно сказать. Но фильм - это не руководство к действию, не указание к оправданию. Создатели показали нам причину, почему такие события и действия произошли. Возможно сейчас он кого-то как раз научит тому, что насилие - не единственный ответ.

2016-02-06 в 22:40 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
weis07, я не могу так лояльно относиться к кино. Мне слова Ленина покоя не дают. Я считаю, что оно очень сильно влияет на мозги людей, к сожалению.

Есть такой фильм, старый, "Голубого солдат" называется:

www.kinopoisk.ru/film/14551/

Вот его я считаю практически идеальным историческим фильмом на крайне сложную тему. Показывает все грани конфликта очень объемно, без лишних соплей, и к тому же еще и смотрится на одном дыхании.

А авторы "Суфражисток" явно заняли в конфликте сторону угнетенных женщин и всячески их действия оправдывают. Не вижу я в этом фильме того, что увидела в свое время в "Голубом солдате". Правда, не буду врать, все я не смотрела. Где-то минут тридцать-сорок максимум. Ну, и отзывы еще читала. Так что могу и ошибаться.

2016-02-06 в 23:38 

Baiba
А что от рук суфражисток погибло прям так много людей? Все что они хотели в этом фильм - это чтобы их услышали. Они устраивали для этого митинги. Из всех террористических акций - сожженные почтовые ящики, выбитые стекла и перерезанные провода. Так они пытались привлечь к себе и проблеме внимание иначе их просто игнорировали.
Мне нравится идея, что ни одна победа не стоит жизни человека или слез ребенка, но это их категории сказок. В реальной жизни станешь терпеть и ничего никогда не изменится в твоей жизни.
буду смотреть обязательно, спасибо за рекомендацию! Если бы такие темы не поднимали, то в каком мире мы бы сейчас жили - даже думать не хочется.
я вот даже подумываю после фильма, а не отметить ли 8 марта аутентично и не сходить ли с детьми на какой митинг) Тут в Швеции этот день отмечают именно ими, он не превратился в день матери, весны, стояния у плиты и букета тюльпанов) Хотя мне тут цветы в этот день все же дарили. Один раз хозяин квартиры и еще одна клиентка женщина.

URL
2016-02-07 в 00:34 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
А что от рук суфражисток погибло прям так много людей?

Вот видишь, и на тебя действует. Разве имеет значение, СКОЛЬКО погибло людей? Что, если один-два человека, то это можно, это же не сто, не двести, не тысяча, не пятьдесят? В этом и смысл. Мы забываем, что даже ОДИН погибший -- это плохо!

Мне нравится идея, что ни одна победа не стоит жизни человека или слез ребенка, но это их категории сказок. В реальной жизни станешь терпеть и ничего никогда не изменится в твоей жизни.

Нет, смысл совсем не в том. Смысл в том, что надо учиться как-то по-другому вперед двигаться. Не доводить ситуацию, когда обиженной стороне останется только переступить черту и удариться в кровавый террор. Вот "Голубой солдат" как раз об этом. Что надо какие-то другие пути находить, потому что при формуле "цель оправдывает средства" не остается правых, все виноваты. Что когда один переступает черту, другой переступает тоже, и это путь в пропасть. Тогда как сдержанность и понимание -- смысл прогресса. Чтобы двигаться вперед, нужно понять, что хоть некоторые поступки и служили на пользу прогрессу, они все равно остаются ПЛОХИМИ поступками. А слезинка ребенка и прочая лабудень здесь не при чем. Как раз если бы за псевдогуманистические идеалы не цеплялись, мир бы был намного лучше. А то у нас только в теории все толерантные и недопустимы любые проявления ксенофобии. А на практике люди просто боятся высунуться за пределы своего болота.

2016-02-07 в 01:22 

Baiba
сдержанность и понимание -- смысл прогресса
Конечно, кто же будет против этого выступать, но объясни это гопнику из подворотни, прущему на кого-то с ломом прямо сейчас. Любой кто заступится в такой ситуации для меня герой. Даже если герой и глупо себя ведет, умнее ведь было бы промолчать и отойти в сторону. Или помолиться за здравие, вразумление и упокой души.
В фильме звучит фраза "мы все воины, потому что другого языка вы не понимаете". На тот момент другого выбора у них не было. И это не делает для меня их меньшими героями. Их подвиг для современного мироустройства важнее полета Гагарина в космос.
Если бы в фильме были показаны жертвы-мужчины, пострадавшие от феминизма, фильм был бы о другом, а так он про женщин, которые боролись вполне мирно с невероятно сильным противником.
они все равно остаются ПЛОХИМИ поступками.
Именно те женщины, о которых сняли фильм, били окна. Ребенка я бы за это наругала, и не более того.

А ты не смотрела сериал "Вызовите акушерку"? Фильм тоже о нелегкой судьбе женщин. Но он очень светлый и позитивный. Может он тебе больше зайдет.

URL
2016-02-07 в 13:16 

Малли
Молчание не всегда знак согласия.
Конечно, кто же будет против этого выступать, но объясни это гопнику из подворотни, прущему на кого-то с ломом прямо сейчас.

Ты не понимаешь. Речь не о том, что в жизни не надо защищаться. Речь о том, что такие фильмы надо иначе снимать. Что в них надо показывать зрителю не черно-белую картинку, где вот эти правые, а вот эти виноватые. Это же не детская сказочка, которая учит ребенка, где плохо, а где хорошо. В серьезных фильмах для взрослых нужно все разнообразие спектра показывать, как в "Голубом солдате". Чтобы они учили людей решать проблемы до того, как они приведут к очередному кризису, войне или революции. Иными словами, речь о том, что современные фильмы, вроде "Суфражистки", они примитивны и ничему полезному не учат. Разве что провоцируют на глупые споры.

А ты не смотрела сериал "Вызовите акушерку"? Фильм тоже о нелегкой судьбе женщин. Но он очень светлый и позитивный. Может он тебе больше зайдет.

Мне такое вообще не заходит. ))) Ненавижу пропагандонство в любой форме. Вот как советские фильмы про ВОВ в большинстве ненавижу, как современные русские в основной массе не терплю, так и современные западные (США, ЕС) начинаю ненавидеть, потому что они становятся в массе такие же примитивно-пропагандонские. А если я в чем убеждена, так это в том, что искусство не должно использоваться как площадка для рекламы и пропаганды. У него есть цели более высокие. Поэтому ни один такой фильм или сериал, с пропагандонским уклоном, не важно, где, во имя чего и когда он снят, мне в жизни не зайдет. Я даже "Восьмое чувство" невзлюбила сразу и надолго, хотя в этом сериале есть все кинки, которые я очень люблю. Но там так откровенно пропагандируют ЛГБТ, что меня стошнило на втором кадре.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Стокгольмский синдром

главная