На днях вышла перекурить во двор и обомлела. По дорожкам из грузовика санитайзером поливали. Я сейчас почти никуда не выхожу, работы-то нет, но таки нигде такое больше не видела, как и в новостях об этом не писали.
Вчера узнала, отчего к нам такое внимание. Именно мой район Тенста и следующий Ринкеби (гугл в русской транскрипции правит на РинкебЮ, не знаю отчего, произносится и читается по правилам именно с И на конце), можете погуглить мой район, самый эпицентр болезни. 20 процентов от всех больных в Швеции, это именно мы

Мою руки, хожу в резиновых одноразовых перчатках, а что еще делать? Дочка практику закончила и следующие три недели сидит дома на карантине, как ученик гимназии. Сын пока учится в девятилетке и ходит в кружок? (не знаю как обозвать) бега.

Писала уже в комментах к прошлому посту, повторюсь. Обещают, что не стану совсем банкротом и мне не придется отдавать детей в приемные семьи, а самой садится у метро с протянутой рукой, мне станут выплачивать обычную зарплату, хотя я и не работаю. Государство взяло на себя за таких как я ответственность. НУ не зря же мы таки налоги платим. У кого оклад упал из-за вируса больше чем на 40 процентов, всем компенсируют разницу. И это не наш босс, кто обязан нам заплатить, это именно государство. Боссу, как владельцу бизнеса, своя помощь идет. Ну и правильно, никто не заинтересован в том, чтобы сейчас все владельцы малого бизнеса разорялись и вешались на елках.