10:48

Хочу фик о том, что Янто удалось исправить Лизу и они сбегают вдвоем. Торчвуд начинает охоту. С хэппи-эндом в виде Джек/Янто, но Лиза остается человеком))) Лиза может быть сама собой или, например, дочерью Янто. Я детей люблю))
Идея вроде на поверхности, но отчего-то нигде такого не встречалось.
*С надеждой* :beg:

@темы: Торчвуд

Комментарии
24.10.2010 в 20:08

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Дети в Торчвуде - это что-то новое.)) Хотя после событий в 3м сезоне - вполне закономерное. Детский садик, пока мамы и папы на оперативной работе, малышня сидит в манеже и играет в войнушку с пришельцами игрушечными пистолетиками. Иногда они выбираются из-под надзора и устраивают переполох в бункере.))))))))))) "Ой, а что это за красная кнопочка на стене?" или "А давайте поиграем в охоту за долгоносиками? тут в подвале один есть".))))))))))
24.10.2010 в 20:41

А иногда даже спасают мир, пока папы с секундомером играются :-D
Это я бы хотела почитать мпрег с продолжением, а не только про гормональные бури беременного Джека.
24.10.2010 в 21:02

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba О Боги! Для меня мпрег - что-то такое излишне фантастическое. Хотя... ну да, мы же говорим о фантастике.))) Инопланетяне, которые вынашивают младенцев в чужих чревах, агам-агам.
Не знаю, под конец сериала мне начало казаться, что Джек не слишком рад проснувшимся чувствам Янто, даже явно досадует, просто у них не было времени объясниться: так мол и так, мы просто повеселились, спасибо, до свидания, детка. Его слезы в финале, прощальный поцелуй и обещание не забывать даже через тысячу лет - естественное проявления чувства вины (умирающему чего только не пообещаешь) и ничего больше. Единственное "за" к их отношениям: пока они сидели на том складе, и Янто приставал с душевными разговорами (фразы типа "Я тебе все рассказываю" уже показатель, как далеко они зашли), Джек неохотно начал раскрываться перед ним, откровенничать о прошлом, активно пользоваться его поддержкой, охотно соблазняться на неприличные предложения. Так что, если раньше это действительно был "просто секс", то на момент финала он начал формироваться в настоящие отношения и, возможно, Джека впоследствии будет тревожить именно та недосказанность, нереализованная возможность, потому что как человек Янто ему нравился, это хорошо показано в сериале. А вот Янто - так и остается темной лошадкой: если он выживает и узнает, что Джек снова смылся с Земли, его реакцию предсказать трудно - обида? хранение верности? разочарование и поиск новой любви?
Ужасно любопытно!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))
24.10.2010 в 22:34

Rinako, у нас с тобой разные телевизоры, но я не буйствую по этому поводу :D
24.10.2010 в 22:37

Кстати, МПРЕГ в каноне. Джек уже был беременным, и надо так понимать, что рожал.
24.10.2010 в 23:01

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba Значит, ему не впервой.)))) Я буйствую, потому что новенькая - недавно досмотрела Торчвуд. Впечатления еще живы в сердце и памяти.)))
24.10.2010 в 23:05

Я иногда буйствую - под настроение))
Тоже не совсем старенькая, в фандом пришла где-то пол года назад :friend:
29.01.2011 в 04:42

Именем Богини, да правит миром любовь...
Джек уже был беременным, и надо так понимать, что рожал
:wow: поподробнее можно?
29.01.2011 в 14:02

Первая серия, самое начало.
Когда Джек говорит про контрацептивы в дожде и что больше никогда не забеременеет. Отсюда и пошло, что в каноне Джек может быть беременным.
Говорят была какая-то озвучка, где слово гей перевели как "милый парень", а беременность Джека, что от него не забеременеют, может она тебе и попадалась?)))
01.02.2011 в 20:26

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba Возникло желание посмотреть эту часть в оригинале и перевести самой для точности. А то момент... тонкий.))
01.02.2011 в 20:42

В торчвуд цитатнике есть:
There you go! I can taste it! Oestrogen. Definitely oestrogen. Take the pill, flush it away, it enters the water cycle. Feminizes the fish. Goes all the way up into the sky then falls all the way back down onto me. Contraceptives in the rain. Love this planet. Still, at least I won't get pregnant. Never doing that again.

en.wikiquote.org/wiki/Torchwood
01.02.2011 в 21:09

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Н-да, судя по цитате, речь таки идет о ЕГО беременности. И что у него такая байдень уже была. С другой стороны, была же серия, где Гвен забеременела через укус оборотня, и кто знает, где успел побывать Джек за время странствий. Или - есть и такая возможность - он просто выделывался, как обычно, попросту шутил, ведь никто не проверит, правда или сказки.
01.02.2011 в 21:28

Конечно таким образом можно подвергнуть сомнению чего угодно, но раз произнеслось, то как-то утвердилось.
Как стало, например, каноном экстрасенсорные способности Янто или эмпатия (упоминалось в Докторе, что все научные сотрудники Торчвуд-Лондона ею обладают)или его эйдетическая память (было в одной из книг, а потом на одном из конвентов РТД подтвердил), и умение ставить защитные щиты от копания в мозгу Джеком(раз Билл не пробился и Тош). И когда я подобное вижу в фиках для меня это канонное, в отличие от например бессмертного Янто, что уже выдумка автора.
01.02.2011 в 21:34

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Было бы классно такие вот каноны (прошедшие мимо моего внимания) где-то скопом уточнять. А что, с невоскресшим Янто уже смирились?)))
02.02.2011 в 12:18

Было бы классно такие вот каноны (прошедшие мимо моего внимания) где-то скопом уточнять.
Ага, хотя конечно оно как телевизоры тоже у всех было бы разное) Вообще канон штука такая... Лучше верить во что-то свое, получать от этого удовольствие и не особо заморачиваться на остальное. Вот отказался Гарет играть финальную сцену, что бы Джек отвечал "Я тоже тебя люблю", как было в первоначальном сценарии, и теперь для многих Джек Янто не любил))) Гарет-зараза)))

А что, с невоскресшим Янто уже смирились?)))
:weep3:
Наверное уже все, если уж даже я.
02.02.2011 в 15:27

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba Да. Помнишь, я думала писать типа продолжение с воскресшим Янто? Думала-думала - не вяжется. Если Джек вернется, не факт, что у них все будет гладко. Джек - он как шут, оживитель обстановки, с ним весело, пока он клеится ко всем и вся, включая членистоногих пришельцев, но никому не принадлежит... разве что кроме Доктора.)))))) Так что... пусть уж лучше злодей-педофил Джонс в новом сезоне, чем милашка-дворецкий Торчвуда Джонс в прошлых.)))
02.02.2011 в 15:45

Ну как я уже говорила, для тебя Джек такой, я Джека таким не вижу.
Как и мой Янто другой.
02.02.2011 в 16:03

Опять же вспоминая Гарета и канон, мне приятно, что мое видение истории совпадает с тем, что он играл. Или думал, что играет, если тебе это совсем не подходит)))))
Из его ответов, к примеру:
А какое влияние, по вашему, Янто оказал на Джека.
Я думаю, Янто научил его любить.
После смерти Янто у него ничего не осталось и без этой любви он достаточно холоден, чтобы совершить то, что должен. Он отправляется в космос, чтобы понять, сможет ли он вернуть способность любить снова.
Задававший вопрос сказал, что очень рад это слышать, потому что такую бескорыстную любовь, как у Янто, по ТВ нынче редко увидишь.
ГДЛ с ним согласился.

02.02.2011 в 16:04

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba А какой Джек для тебя?)))
02.02.2011 в 16:09

Точно не шут. иногда да маска одевается, но как без нее выжить.
Эмоциональный, ранимый, заботливый, мудрый, всепрощающий, жертвенный.
Способный к стабильным отношениям, верный и преданный. Не гулящий, не пьющий))) Тот кто ведет аскетический образ жизни.
Поддержка и стабильность команды.
Удивлена?))
02.02.2011 в 16:58

Джек - он как шут, оживитель обстановки, с ним весело, пока он клеится ко всем и вся, включая членистоногих пришельцев, но никому не принадлежит... разве что кроме Доктора.)
Джек, который собой пожертвовал во времена Абаддона - шут? Или который Мастера отвлекал целый год, чтобы тот Доктором не слишком интересовался? Или который на Пятом спутнике людей повел на верную гибель, с собой во главе, лишь бы дать им хоть тень надежды,а Доктору - немного времени? Мне кажется, тут способность изображать поверхностность для достижения нужного результата ошибочно воспринимается как личностная черта, потому что действия Джека говорят о чем угодно, но не о поверхностности. Шут не стал бы жертвовать собой - зачем ему? В жизни много более простых способов развлечься.
02.02.2011 в 17:21

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Нет, не удивлена, я тоже склонна видеть в людях только хорошее.)))
02.02.2011 в 17:31

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
weis07 А почему вы считаете шутов чем-то негативным? Я разделяю роль человека и его личность: шутки Джека разряжают стрессовую обстановку, бывает на него льется вся грязь, недовольство, а он что - отшучивается, прощает. Умение быть шутом дано не каждому, это редкий талант, который говорит вовсе не о "поверхности", но о мудрости и терпении. Разве я хоть слово сказала в осуждение Джека, что вы так оскорбились? "Договоримся о терминах" (с). :)
02.02.2011 в 17:56

Скажем так - хотя я признаю, что у Джека есть способность разряжать обстановку с помощью флирта, я бы не стала описывать его как шута, потому что есть опасность забыть о его более глубоких и определяющих качествах. В частности - о способность к самопожертвованию и прощению. Я бы сказала, он может изображать шута, но не всегда изображает, и уж подавно им не является - в моем понимании, конечно. И конкретно в той фразе меня задело то, что в определении Джека "потерялась" та самая глубинная часть, мудрая и терпеливая.
Я понимаю, что, возможно, это просто терминологические разночтения, и подозреваю, что мы к Джеку сходным образом относимся, просто описываем его по-разному.
02.02.2011 в 18:18

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
weis07 Джек очень стар, за столько лет, столетий даже, человек обретает недюжий опыт. И тут уж зависит от человека, озлобится ли он ("все люди дураки и уроды") или станет великодушным и всепрощающим. Но как автор я бы не стала лишать этот образ простых человеческих черт: эгоизма, трусости, глупости, хвастовства - иначе мне лично было бы не интересно с ним работать. Характер не плоскость, а скорее алмаз, и грани его не однозначны. Я могу уважать Джека, любить его как персонажа, но слепо верить в его бескорыстие и жертвенность, увы, не могу. За три сезона нам его показали по-всякому, а что увидели зрители... тут Baiba права - для каждого из нас Джек (и Янто) свой.
02.02.2011 в 19:05

Я рассказала, каким я вижу Джека, и с Вэйс я тут единомышленница.
Могу объяснить каждый эпитет, которым его наградила. А у тебя получится привести примеры к твоим?
В чем заключается его корысть и где он собой не жертвовал, а повел себя, как трус? Когда отпустил руку брата? Корысть в попытке продать "агентам времени" космический мусор? Раз случилось, совесть мучает до сих пор. А некоторым по барабану, что они творят, вот Гвен ни разу не извинилась за свои концы света.
Хваставство? Очаровательное))))
Продолжая понимать, что у каждого Джек свой, просто интересуюсь)))
02.02.2011 в 20:32

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Очевидные примеры?
Он, бессмертный, взял с собой Янто ставить финальный ультиматум пришельцу, который (они это знали!) способен отравить целый мир вирусом. Они не вывели из здания людей, не подумали об элементарной безопасности, хотя по должности положено. Да их судить надо было за то, что люди погибли. Джеку просто нужна была поддержка, опора, вдвоем не страшно, а вот одному... Когда Джек один, он порет глупости, как с тем "космическим мусором". Я вижу инфантильность и браваду, а еще чувство вины - с годами ведь не только опыт накапливается, а Джек, похоже, умеет прощать только других.
С братом: сколько лет он себя винил? И что произошло в итоге? Только когда младший проявил себя полным уродом, еще худшим, чем старший, Джек вдруг понял, что он сам не так уж плох - и запер братца в ящике с чувством выполненного долга: мол, никуда он не денется теперь. Кстати, когда взорвали Торчвуд3, что стало с криокамерой и братцем? Ни разу не вспомнил о нем! С глаз долой из сердца вон.
Героизм, самоотверженность - безусловно! Приятно же выглядеть героем в глазах окружающих, особенно, когда все получилось. А если сомневаешься, можно колебаться, сколько угодно, потому что вокруг полно людей, которые с перепугу все сделают за тебя: быстро примут решение, отодвинут тебя в сторону, совершат действие, а тебе останется вздохнуть с облегчением, по-отечески упрекнуть и решить проблему привычным способом - броском на амбразуру. И в любом случае ты победитель: или мир спас, или получил свою порцию извинений за пулю в лоб. Иногда мне кажется, Джек просто не умеет принимать решения сам, как того требует должность, быстро и уверенно. Его харизма - еще не лидерство. Такое тоже бывает.
Гвен, Оуэн, Тошико - они ошибаются, потому что боятся за свою и чужие жизни, в них ответственности больше, чем в Джеке со всеми его столетиями опыта. С какого лешего они должны извиняться за свои "концы света", если каждый раз они действовали на личный страх и риск за свое нерешительное начальство? Никто из них не посмел бы бросить Землю, как он. Ах, Янто умер, ах, Джек научился любить и улетел в космос разобраться в себе. Разлом-то от этого никуда не делся, и нечисть всякая как перла из него, так и продолжит, только кто теперь защитит землян? Беременная Гвен?
Самоотверженность обычно идет из врожденного благородства и чувства ответственности, а не из желания просто придать смысл своему существованию. Вспомним, почему Джек остался работать в Торчвуде? Девочка-гадалка сказала: "Твой Доктор вернется через сотню лет". - "Ой, а что же я буду делать столько времени?" Смешно, да, но разве в этом уже не жизненный принцип?
Всепрощение - да, меня это восхищает. Если бы не та же поправка на возраст и страх банально остаться одному: все люди лажают, все допускают ошибки, и Джек знает это как никто другой, он не ИХ прощает, а себя в их лице. Знаете такое: "не суди, да не судим будешь"?
Так вот, не раз пересмотрев сериал, я увидела мальчишку, который так и не вырос, все старые комплексы и страхи в нем живут по сей день.
Но Джек хороший человек, наделенный неплохим умом и харизмой, он меняется со временем, мудреет, борется со своими минусами, развивает плюсы, особенно на фоне Доктора... хотя этот пример бесполезен как таковой: рядом с Доктором ВСЕ становятся другими, лучшими, смелыми, он абсолютный образец для подражания, как Отец или Мессия, от которого ждут похвалы, одобрения, а Джек, возможно, еще и влюблен в него по уши, стоит ли удивляться, какие он проявлял чудеса отваги на Пятом спутнике?
Лично мне его жаль, не готов простой человек к бессмертию, морально не готов. Постоянные отношения приедаются. Сколько он бы мог быть с Янто - 10, 30, 50 лет? Пока тот не умрет от старости на руках безутешного Джека... А откуда мы знаем, что так уже не было раньше? Лично мне кажется, Джек не планировал строить отношения, только отвлечь парня от горя, поставить на ноги и все - но увлекся и позволил Янто влюбиться, о чем потом пожалел. Если бы он любил сам, ни за что бы не взял его с собой в финале. Потому и сбежал, пытаясь прервать порочный круг. "Этот мир - как огромное кладбище". Стыдно ему за то, что сам умереть не может, а других обрекает, нечестная игра - рискуют не одинаково, а как решить эту проблему для себя, он не понимает. Пока что.))) Я лично жду, каким он будет в следующем сезоне, чтобы дополнить свое видение.)))

И уточняю: мы говорим о мнениях, интересуемся, а не спорим, верно? Спорить я не стану. Просто давно отвыкла идеализировать людей. Но ведь мы говорим о фикции - выдумке сценариста, фантазии, а искусство субъективно до беспредела.))))
02.02.2011 в 20:48

И уточняю: мы говорим о мнениях, интересуемся, а не спорим, верно? Спорить я не стану.
Да, конечно, спорить я точно не хочу, тем более у себя дневнике со своими гостями))
Прочла твою точку зрения и одна реакция - вах! Настолько все иначе ты себе представляешь буквально по каждому пункту. Просто в шоке :mosk:
02.02.2011 в 21:02

Будешь в темном туннеле - держись подальше от света!
Baiba Знаешь, я тут подумала после того, как все это написала... У меня вроде как специальность такая сформировалась: я создаю отличных отрицательных героев, которые в течение повести меняются к лучшему. Наверное, привыкла просто раскладывать характер персонажа на плюс-минус, найти ведь легко, обосновать тоже, особенно в чужом. Свое создать труднее. А Торчвуд - это выдумка, не реализм, актеры по-разному играют, да и сценаристы - тоже люди, а мы всерьез судим о несерьезном, от чего делается забавно.))))
02.02.2011 в 21:16

а мы всерьез судим о несерьезном, от чего делается забавно.))))
Конечно, но мы же находимся в фандоме, ты нет? А фандомные персонажи становятся родными. Если бы родными не становились, было бы неинтересно))
А ты из какого фандома до этого?