Слушая новую книгу, потом порекаю, в которой поднимается тема, как на нас на всех влияет детство и школа, стало интересно, а как было у других. Сама я с 5 по 9 класс была жесткой жертвой. Я была ожидаемой жертвой издевательств: выше всех на голову, типа полненькая, плохо и неаккуратно одетая и с каждым новым оскорблением все более тормознутая и странноватая - шугалась по углам, сморкалась в галстук, лишь бы не ходить за бумагой в туалет, боясь нападений, и бегала по лестницам с видом занятого человека, что бы никто не заметил, что мне не с кем проводить перемену. Всё это повлияло на мою жизнь, сформировало характер не так как хотелось бы. К счастью в старших классах все пролетарии ушли из школы и я нашла своих друзей, с которыми дружу до сих пор. Ну и темперамент взял свое, как только мне перестало прилетать за само существование в классе, я стала заметной, отличницей и заводилой. Мне некоторые потом говорили, что прям невероятная метаморфоза со мной произошла. А нифига, просто забить можно любого.
И вот вопрос, и если захотите, распишите в комментах, какую и отчего вы играли роль при классе и как оно на вас повлияло в будущем.
И вот вопрос, и если захотите, распишите в комментах, какую и отчего вы играли роль при классе и как оно на вас повлияло в будущем.
Вопрос: Кем вы были в школе?
1. Жертвой | 10 | (6.76%) | |
2. Тираном | 0 | (0%) | |
3. Шутом | 2 | (1.35%) | |
4. Одиночкой | 46 | (31.08%) | |
5. Фриком | 8 | (5.41%) | |
6. Лидером | 1 | (0.68%) | |
7. У нас такого не было | 7 | (4.73%) | |
8. Жертвой | 10 | (6.76%) | |
9. Тираном | 0 | (0%) | |
10. Шутом | 2 | (1.35%) | |
11. Одиночкой | 46 | (31.08%) | |
12. Фриком | 8 | (5.41%) | |
13. Лидером | 1 | (0.68%) | |
14. У нас такого не было | 7 | (4.73%) | |
Всего: | 148 |
Это хорошо, наверное
Да у нас у всех что-то. Я не встречала людей, кто бы говорил, что на каблуках им комфортно. Все превозмогают. У меня вот очень чувствительная стопа ног, я даже без каблука хожу и мне больно, если подошва тонкая. Каждый камушек чувствую. летом поэтому предпочитаю мокасины на ортопедической подошве, а зимой ботинки. Но каблуки раз или в пару в год надеваю. Особенно на корпоративы. Боль! И мужиков ненавижу, всех желающих видеть их женщину на каблуках, записываю в садисты, из тех, что в Китае девочкам ноги бинтовали.
К счастью в стокгольме каблуки как раз осуждаются))
Боже! не то!
Вот
www.e-reading.club/book.php?book=150634
У автора, оказывается, есть книги с похожим названием.
Оказалось тут много одиночек школе, жаль никто не написал, какого это быть изгоем.
о боже, а как он тебе про это рассказывал?
Интересно, в Стокгольме везде так, как у моих детей, или им и правда со школой повезло. Сегодня пристала к ним, а как вы ругаетесь типа, основные ругательства гнилой сыр и чертова проститутка, Второе выражение самое страшное оскорбление))
мне рассказывали об этом учителя, которые его вдвоем оттаскивали. Он рассказывать не мог, его трясло.
Вах! Уважуха!
ссылку дай, чего-то не помню про композиторов
Неумение общаться, думаю.
ааа, да, это проблема всех гнобимых. Я бы тоже сейчас сумела изменить ситуацию. Или так кажется. А тогда стушевалась.
Я пришла к тому, что почти не ношу черное, серое - деловые платья, стараюсь всю одежду, особенно зимнюю покупать яркую и по-возможности изящную.
А есть где твои фотки? Я бы может чему научилась)) Люблю яркое.
жесть
у нас в Латвии такого кстати не было, там другое было популярно: латыши-гансы и фашисты. наверное примерно то же самое.
Про композиторов. Еле нашла пост: shae.diary.ru/p43642247.htm Оказывается, он жуть какой старый. может, я еще когда об этом писала?..
На работе никогда не травили, так странно, что взрослые люди могут подобным заниматься.
До шестого класса была белой вороной. Девочки со мной не водились (странно одета, неаккуратно, не интересовала куклами и тд). Не обижали (учителя все таки следили)
Время от времени заводила девочек выгоняла из своего кружка еще кого - и я утешала, пыталась дружить, потом ту ползали и она радостно вливается в коллектив((((( Это расстраивало, ибо человек тут же делал вид что в упор не видит меня
В шестом классе сама перешла в спортивную школу и там было в великолепно
должность - ведущий специалист, как и у коллег.
Имхо, травля на работе, как и любая вообще, происходит оттого что некоторые люди могу почувствовать себя хорошо и в безопасности только принижая других. Это вроде комплекса, с которым невозможно бороться, т.к. он очень глубоко пускает корни внутрь и превращается в образ мыслей, образ жизни. И наверное, сюда же иногда присоединяется идея "я великий, мне все должны" - и чел начинает гнобить тех, в ком чует хоть малейшее несогласие, инаковость, угрозу своему величию, или сопротивление. Может быть без аудитории, перед которой можно таким образом покрасоваться, доказать свою власть и значимость, такие люди растеряются и не смогут со своим местом в жизни определиться?
Я должно быть офигительной силы воли человек с огромным потенциалом, что меня все это не расплющило.
это так)))
опять же имхо - может быть, если родители не смогли показать ребенку что он ценность, что к нему можно и нужно относиться с вниманием и заботой, защищать его, - что потом выливается в сложности разрешить себе быть красивой, поверить в собственную ценность и важность, дать себе право жить своей жизнью - может быть уже став взрослыми можно попробовать научить себя этому? Скорее всего будет нелегко, ибо недаром детство отводится как специальное время формирования. Но ведь люди могут измениться. Родители, которых в свое время воспитывали жестко, не всегда переносят эту жесткость и контроль на своих детей, они волевым решением меняют стереотип. Может быть можно изменить и самовосприятие тоже? Но чтобы это было не самоцелью, а ради себя любимых, чтобы не тащить в себе обиды и мучительную память)) Но это я в порядке рассуждений.
А гнобили у нас парочку детей (девочка училась пару лет в младших классах, а мальчик в старших до 10 класса) которым место было в школе для умственно отсталых. Я не понимаю зачем их родители отдали в обычную, подвергнув тем самым издевательствам.
Изначально я не пойму подход в формировании классов в нашей школе в то время: А-класс собрали из умненьких деток и детей преуспевающих родителей и дали туда заслуженного учителя, Б-чуть слабее, а остальных в В-класс, у которых родители простые инженеры, типа моих, и мене успевающие в учёбе дети, к нам же спихивали всяких странных, что выше описала. И классную на поставили молодую и неопытную. Зато в старших классах все учителя любили наш класс за душевность, не было у нас того духа конкуренции, что в А и Б.
Может и тех тугоумов у нас никто не гнобил, но в старших классах к нам зачислили парня, которому место в спецшколе, настоящий уголовный лидер, вот он всё и организовывал. Многих хороших парней сбил с толку.
Самое обидное я слышала через много лет, отсидев в тюрьме он остепенился, завёл семью детей, а некоторые ребята из класса, что были в его влиянии, попали в наркотическую зависимость, один уже умер, а может и не один.
Что-то я расписалась, сто лет не вспоминала)))