05:43

Я все еще не сплю, у меня отпуск и дети в Латвии))
Вернулась в прошлое, читая записи по тегу "Торчвуд". Интересно. Многое забылось. А еще я стала понятнее на русском формулировать мысли)) Я местами сама себя не понимаю, чего там писала)) И не понимаю, как меня тогда понимал народ)) Я обвиняю в дислексии дочери ее отца, а может она таки в меня пошла...
Или я до сих пор непонятное что-то записываю?))
Но самое интересное, что изменилась я. Стала осторожнее в своих высказываниях. Очень не хочется разводить срачи в дневнике, это ведь мой дом, а у меня разные люди в гостях бывают. В "Торчвуде" же как-то своей компанией обходились. Ко мне почти не приходили те, кто не согласен. А кто приходил был исключительно вежлив.
Попробую теперь "очень толерантно" отозваться о "Шерлоке" для недавно прибывших в дневник. А то сложилось впечатление,что они не в курсе))
Я не люблю сезоны "Шерлока" начиная с третьего. Не, не совсем так, я их местами очень люблю, теми местами, где есть Майкрофт или Грег, и невероятно красивый Камбербетч. Именно поэтому с третьего сезона я исключительно в майстраде.
Мне не нравится Джон. Он меня бесит до трясучки и я считаю, что Шерлок к нему непонятно за что привязан.
Я считаю рейхенбах признанием в любви. Я в него верю. Это не было игрой Шерлока.
Я не люблю Ирен, Эвр и Мэри. Нет, я не считаю себя при этом мизогином. Наоборот, в реале всегда женщину предпочту мужчине. Хотя это тоже дискриминация. Просто не люблю проституцию (страшное преступление такое огламуривать в популярном сериальчике), шантажисток и убийц.
Я очень болезненно отношусь к тому, что не вписывается в мои этические нормы. Мне это никак не понять, как не старайся.
Эвр психически больна, ок, к больным особый подход, но я надеюсь, что она не просто так теперь молчит, а ей отрезали язык на всякий случай. Иначе непонятно, что изменилось с тех пор,как она разговорами под себя всех изменила.
Я люблю Молли. Но не отдам ей Грега. Хватит с него тех, которые его не ценят. Молли его никогда не полюбит. Она любит Шерлока.
Майкрофта очень жалко в последнем сезоне. Ему попортили дом, мама его не любит и к нему пристают только старушки. Но зато Грег его отокмфортит в итоге))
Чего еще сказать откровенного? Моффат - озабоченный мудак. Гетисса прощаю за его Майкрофта. За Майкрофта я ему все прощу, хотя он тоже мудак :lol:
Хотите еще чего про меня узнать - спрашивайте. Обещаю ответить честно и нетолерантно))

@темы: Шерлок

Комментарии
20.07.2017 в 07:00

Той капітан
Мне не нравится Джон. Он меня бесит до трясучки и я считаю, что Шерлок к нему непонятно за что привязан.
дай пять :buddy:
Хотя сам сериаль люблю весь) И тоже по чти сразу открыла для себя Майстрад, они прекрасны :heart: :heart:
А к женским персонажам порсто равнодушна, не бесят — и то хорошо :gigi:
20.07.2017 в 07:42

Мяу - бывает разное!
Майкрофта нельзя не любить. Говорю как человек, умудрившийся заразить любовью к Майкрофту того, кто не признавал экранизацию ББС, всю целиком.:vict: (раздает траву, разрушаем разум!!!) А Грег вообще удивительный персонаж. Умный, тактичный, обманчиво мягкий, но четко сознающий когда и что можно сказать. Мы тут даже спорили, потому что трудно было поверить, что такие как Грег существуют в реальности.*заткните меня, я могу говорить о майстраде часами:facepalm3: )
С Джоном у меня все сложно, но в какой-то степени я его понимаю. Его война еще не закончилась, он так с нее и не вернулся и Шерлок дает ему то, что требуется - адреналин и постоянное ощущение опасности.
А для Шерлока Джон единственный друг, закрытая детская травма и вечная игра в пиратов.
Если бы у Шерлока была альтернатива, было интереснее смотреть на развитие его отношений с Джоном. Но увы, альтернативы нет...

Ведущие женские персонажи в сериале мне кажутся не слишком удачные. От них за версту несет Доктором. Что, Эвр, что Мэри... Это как в анекдоте про детскую коляску: как ни собираешь все время автомат получается)))

сорре что влезла, у меня на Майкрофта рефлекс. Как вижу - активируется словесный понос:facepalm3:
20.07.2017 в 07:43

"Арфы нет-возьмите бубен!»(с)
Вот прям у нас с тобой стопроцентное попадание в плане сериала. Аналогично все. И про этические нормы тоже. Я понимаю стремление сделать женские персонажи интересными ( с такими то мужскими! Старание дотянуть до них лёд ), но не могу принять.
А Грег мне нравится ещё и тем, что по моему, он единственный персонаж , который вот совсем применяется и остаётся образом первого сезона. Верен себе)))
20.07.2017 в 08:48

Просто не люблю проституцию (страшное преступление такое огламуривать в популярном сериальчике), шантажисток и убийц.
:friend:
У меня в своё время оставил ужасное впечатление сериал про Декстера. Помню, как им все вокруг горели, а я посмотрела несколько серий и подумала, что как это страшно, когда начинаются вот такие игры с сознанием: убийцы-психопаты вызывают симпатию и сочувствие, за них болеешь. Помню, как там убили единственного полицейского, который что-то подозревал... Очень гнетущее впечатление.

Про Шерлока согласна почти по всем пунктам. Хотя Джон мне скорее нравился, чем нет. Только с третьего сезона начал подбешивать. А Кембербетч мне не нравится чисто внешне. Так получилось, что оба актёра для меня настолько асексуальны, что я не вижу Джонлока вот совсем никак. До недавнего времени для меня это было вообще НОТП ) но в последнее время я перечитала фиков, где Джонлок идёт с Майстрадом, и немного раскурила это дело. Вряд ли начну читать Джонлок ради Джонлока, но меня больше от него не корёжит )

Майкрофта очень жалко в последнем сезоне. Ему попортили дом, мама его не любит и к нему пристают только старушки.
:buddy:
Мне его как-то весь сериал жалко, но в последнем сезоне особенно. Вот вроде собираются новый сезон снимать - лишь бы с Майстреда не соскочили
20.07.2017 в 10:02

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba,
Мне кажется и в первых двух сезонах не все супер. Первая серия - о да!
Выверенный по секундно сценарий, смена планов, (боже, какой монтаж! эталонный! Ни до, ни после пока не видела ничего лучше - Лондон как часть сценария) ритм...

А дальше как вы и говорили - отдельные картинки, кусочки образы... Часть из них хороша и интересна.

Странные изыски с Ирен, Мэри (не говоря уже о шизофренической Эвр :str: ) - не только никакого отношения к АКД не имеют, но и этически неприятны.
Но да, эволюция Джона сильнее всех неприятна: от верного друга, пардон, к психопату.
И кто у нас тут фрик? А у Фримана плохие герои получаются до ужаса достоверно
20.07.2017 в 10:11

Присоединяюсь к нелюбителям Джона. В первом сезоне их с Шерлоком союз смотрелся свежо и конструктивно. Они нашли друг друга и появился задел для развития отношений (не сексуальных) и сюжета. Шерлок получил товарища для игр, Джон - источник адреналина для терапии своего ПТСР. В целом это неплохой базис для отношений в реальной жизни, но сюжет телесериала на отсутствии динамики не построить. Их с Шерлоком отношения перестали развиваться где-то после второго сезона. В последнем Джон вообще был похож на самовлюбленную сучку с тяжелым ПМС, считающую, что ей все должны.

Вероятно, динамику попытались оживить с помощью Мэри, но функции для нее никакой не нашлось. Задачи хранительниц очага - личного и профессионального - вполне успешно выполняют миссис Хадсон и Молли. Они пусть и второстепенные, но вполне состоятельные персонажи.
Молли же выполняет романтическую квоту своей безответной влюбленностью (имхо, у них с Шерлоком мог бы получиться неплохой союз, но Молли для Шерлока слишком основательная. Тут можно пофантазировать, что он не сближается с ней как раз из желания уберечь и не обжечь, зная свою натуру и ее. Для Шерлока это запредельная доброта, и такого Шерлока я даже могла бы уважать. Все имхо и фантазии, конечно))
Адреналин Джон получает через Шерлока. Образ завлекательной дамы-соперницы давно отдан Ирэн. Что там делать Мэри? Обеспечивать гетеронорматив? А оно там точно нужно? Имхо, наличие Мэри никак не обогатило Джона как персонажа, не придало ему ни глубины, ни детализации. Неграмотно ее использовали. Что никак не продвинуло образ самого Джона. Что он теперь ценного привносит в сюжет - неясно.

На этом фоне очень выигрышно, нормально и конструктивно выглядят Майкрофт с Грегом, которые умудряются соединить пограничность Шерлока с реальностью через свое собственное понимание - и тем самым продвинуть сюжет!

Майкрофта очень жалко в последнем сезоне. Ему попортили дом, мама его не любит и к нему пристают только старушки.
Майкрофта жалко постоянно. Такое ощущение, что его наказывают за то, что в той шайке делинквентов он единственный пытается как-то удержать все в рамках. Вот только эффект скорей обратный. Упреки в его излишней адекватности, и еще того хуже - с какой легкостью протагонисты позволяют себе его судить и портить жизнь - показывают их собственную этическую же ограниченность.
20.07.2017 в 11:30

They will not control us, we will be victorious! ©
Из вышесказанного не соглашусь только с Мэри. Мне она нравилась, как раз потому, что ее не огламуривали. Люди имеют право на ошибки и она честно старалась заслужить себе новую жизнь. Только Джону она не подходила. Такая скорее подошла бы Шерлоку, если бы Шерлока интересовало что-то подобное. Но Мэри любила Джона и честно старалась стать для него той женой, какую он хотел. У неё не получилось, потому что скрутить в бараний рог собственную натуру нельзя, она все равно вылезет наружу, вырвется, даже если верёвки, которые ее держат, свиты из великой любви.
Джон хотел слабую хрупкую жену, рядом с которой будет чувствовать себя мужЫком и защитником. Желательно, глупенькую, чтобы смотрела ему в рот так, как он сам смотрел в рот Шерлоку. Последнее - для лечения комплекса неполноценности. Рядом с Шерлоком он постоянно чувствовал себя идиотом, хотелось для разнообразия хоть дома побыть умным.
Но Мэри не могла долго притворяться безвольной дурочкой. Она не из тех, кто способен довольствоваться участью только жены и матери. Такие женщины есть, их много - которым для счастья достаточно семьи и мужа, которому они будут готовить ужин и гладить рубашки, никакой другой жизни они не хотят. Джону нужна была именно такая, не Мэри. Однако уже то, как сильно она старалась... как держала себя в руках во всех случаях, кроме тех, когда возникала угроза для ее семьи... Ведь если подумать, она сорвалась дважды: когда ей угрожал Магнуссен и когда всплыла флэшка вместе с бывшим подельником.
Обречь себя на полужизнь даже ради ради любви... Это как же надо любить!
Бедная Мэри.

И да, Рейхенбах - одно большое признание в любви. Вопрос - кого и к кому ;)
20.07.2017 в 13:43

1-2 seasons + «Many happy returns» only.// The show must go on!
С Джоном примирила простая мысль: то, что после 2 сезона - не Джон. И не Шерлок. Это больные фантазии Моффа.
И всё, враз полегчало.

А потому 1С+2С+Мэни на 7 минут = адекватный сериал.
Всё, что за этими пределами, рассматривать не стоит.

Смотрите, как здорово: никаких мэрь, никаких евр - красота!)))
20.07.2017 в 14:20

"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Я очень болезненно отношусь к тому, что не вписывается в мои этические нормы. Мне это никак не понять, как не старайся.

Я тоже )) И вообще во всех оценках сериала и героев с тобой совпадаю.
22.07.2017 в 11:39

Людей с высоким интеллектом посещают крайне извращенные фантазии... я знаю, о чем говорю. (c)
Baiba не люблю сезоны "Шерлока" начиная с третьего Я третий смотрела через фейспалм,а из четвертого только в ленте нарезки с Майкрофтом. Для меня сериал закончился 2м сезоном. Все остальное бред воспаленного воображения Моффата.
Я не люблю Ирен, Эвр и Мэри. Нет, я не считаю себя при этом мизогином. Наоборот, в реале всегда женщину предпочту мужчине. Хотя это тоже дискриминация. Просто не люблю проституцию (страшное преступление такое огламуривать в популярном сериальчике), шантажисток и убийц. +100500.
Я очень болезненно отношусь к тому, что не вписывается в мои этические нормы. Мне это никак не понять, как не старайся. Спасибо, что озвучила. При всем моем диапазоне принятия есть то, что я не способна понять и уживаться на близкой дистанции. Как выяснилось, даже в виртуальном пространстве это остается для меня значимым, оказалось эти этические нормы неотъемлемая часть моей личности.
Гетисса прощаю за его Майкрофта. За Майкрофта я ему все прощу, хотя он тоже мудак вот тоже к нему всегда пристрастна ;-) Кроме Майкрофта мне импонирует его участие в ЛГБТ-активизме, и его долгосрочные семейные отношения,... Ну и "красота в глазах смотрящего"
22.07.2017 в 12:19

поняла из ответов, что в принципе народ и так все про меня знал и разделял мои взгляды)) Никого я не шокировала, не обидела и никто от меня не отписался
:gh:
А мне полегчало, что я наконец озвучила то, что вызывает самые большие срачи в фандоме))
22.07.2017 в 17:23

('))><
Baiba, оу, честненько)))
Мне не нравиться Ирен как персонаж (отгламуренная профессия :hmm:, вот где эту проффесию отгламурили, это в Дневники девушки по вызову), и Мориарти, бррррр, порой если они заявлены в фике, пропускаю такое, не читабельно(
А вот Джон (Мартин, воплотил его прекрано). Хотя в произведениях, где в
Майстрад Шерлок и без Джона, это прекрасно читаеться. Не нравиться, когда приписывают Шерлоку Джонозависимость.
А ты недавнего русского Шерлока смотрела? (Лейстрейд Боярский :gigi:, Макофта не было( а Ватсон Панин - но шикарный)))
22.07.2017 в 17:52

вот где эту проффесию отгламурили, это в Дневники девушки по вызову
Да. Вообще отвратительно. Не смотрела, но читала немного. Мне обещали там образчик хорошего перевода секса. Я как-то не особо и обратила внимание на хорошесть перевода. Обидно, что все это английское телевидение демонстрирует, от которого хочется прогрессива.
и Мориарти, бррррр, порой если они заявлены в фике, пропускаю такое, не читабельно(
Его никогда не обеляли. Зло может быть привлекательным, но ты знаешь, что это зло. Гораздо хуже, когда тебе пытаются показать, что зло это хорошо.
А ты недавнего русского Шерлока смотрела? (Лейстрейд Боярский , Макофта не было( а Ватсон Панин - но шикарный)))

Мне другой ПАнин нравится))) Не, не смотрела. Как-то не довелось.
22.07.2017 в 18:20

('))><
Baiba, так типа, это и прогрессивно такое в массы давать и говорить, что это нормально (пропогандируя почти( в сериале было больше её впечатлений, очерков о мужчинах, занятно, но сама история сомнительна.
Меня актер Мориатри отталкивает. А у зла могуть быть свои "белые" мотивы и это :yes: не хорошо(
Не понимаю за что на Майкрофта все кидались :hmm: до Эвр, не было же сильно веской причины. Да и то там дядя подсолил(
Оу, Алексей или Андрей Панин?
22.07.2017 в 18:22

('))><
Baiba, так типа, это и прогрессивно такое в массы давать и говорить, что это нормально (пропогандируя почти( в сериале было больше её впечатлений, очерков о мужчинах, занятно, но сама история сомнительна.
Меня актер Мориатри отталкивает. А у зла могуть быть свои "белые" мотивы и это :yes: не хорошо(
Не понимаю за что на Майкрофта все кидались :hmm: до Эвр, не было же сильно веской причины. Да и то там дядя подсолил(
Оу, Алексей или Андрей Панин?
22.07.2017 в 18:28

Это не прогрессивно. Это пропаганда отношения к человеку как к телу. Что его можно продавать и покупать. Плюс реальность такова, что 99 процентов проституток это жертвы. А глупенькие верят потом кино и идут туда ломая себе жизнь и психику.
Меня актер Мориатри отталкивает.
бывает))
Не понимаю за что на Майкрофта все кидались
Мне даже пытались объяснить, не понимаю.
Алексей Панин. Видела его на очень зашоренном русском и украинском тв и это тот человек, кто со странностями, но тоже не агрессивен. ОН не пойдет тебя насиловать в свои пристрастия. Он просто хочет жить, как живет.
22.07.2017 в 18:47

('))><
Baiba, хмм, прогрессивность тут как подмена понятий, скорее толерантность, обо всем "говорить открыто". Полностью согласна, что не стоит такой вид "работы" отгламуривать и говорить, что это как "работа на заводе". В сериале Закон и Порядок, спец.корпус, более честно это показано, но это уже американское тв.
:hmm: про Ирен задумалась, у неё в немного другой плоскости проффесия, как раз та грань, которая связана с характером человека, а не его анамнезом.
22.07.2017 в 18:54

про Ирен задумалась,
Думай)) Меня-то не переубедишь))
В сериале Закон и Порядок, спец.корпус, более честно это показано, но это уже американское тв.
Есть и английские сериалы, где оно показано иначе.
22.07.2017 в 18:58

А и да, подумай на счет того, что даже если Ирен была отличной доминатрикс и это не проституция, а психология, она при этом все равно оставалась шантажисткой. Ей платили за молчание в том числе, она это записывала на телефончик и потом этим пользовалась.
Магнуссена за такое вообще-то убили. за использование грязных тайн против личности человека.
22.07.2017 в 19:22

('))><
Baiba, лучше вернусь к тому что Ирен мне не нравится ;-)
22.07.2017 в 20:03

ну и хорошо))