22:23

Стокгольм в очередной раз опозорился и подтвердил репутацию самой расистской столицы мира :lol: Вы уже видели, как наши контролеры избивают беременную черную женщину в метро за безбилетный проезд?
А ведь только все подзабыли про китайцев, вынесенных живыми на руках на кладбище. И на тебе!




Попала на контролеров уже после инцидента, при мне девушку, которая в телефоне не могла найти е-билет, ссылаясь на то, что это новый телефон и она не умеет им пользоваться, похлопали по плечу и типа ничего страшного, разбирайтесь, а мы пошли. А тех контролеров уволили.

@темы: Швеция

Комментарии
08.02.2019 в 22:30

Как она у них там не родила.
08.02.2019 в 22:47

Ага) Не повезло. А то бы еще с контролеров миллионы поимела бы за ущерб)
08.02.2019 в 22:55

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Я одного не понимаю, неужели эти люди живут в таком информационном вакууме, что не представляют масштабы скандала? Тут же просто комбо: и женщина, и беременная, и чернокожая.
08.02.2019 в 23:00

Еще и яжемать) Там же ребенок присутствует. Которого очень мило успокаивает контролер, опустившись на корточки. Хотя я не представляю как, типа ничего страшного, у твоей мамы истерика, но все будет хорошо?
Если кому перевод нужен, то скажите, хотя там вроде очевидно все.
08.02.2019 в 23:14

Хотя я местами сама не понимаю(
В начале там она кричит дочке идти за ней. Потом "не трогайте меня". Контролеры говорят ей успокоиться.
Снимающая говорит отстать от чедовека она же беременная. Потом контролеры просят уйти тех, кто не имеет к делу отношения. Но что кричит лежа на полу женщина я не понимаю(. Мне это слышится, как ее должны помыть... Нет, это не воды отошли, я гуглила, там другие слова используются. Именно, что помыть. Может типа ее испачкали валяя по полу :hmm:
08.02.2019 в 23:47

Bats
Baiba, контролёры как полиция - если женщина оказывает сопротивление и не подчиняется их распоряжениям, им надо её задержать. Если нельзя задержать без применения силы - они применяют силу. И если она беременна, стара, мать-перемать, это не повод не подчиняться полиции.
09.02.2019 в 00:16

Bats, я провожу каждый день в транспорте часа три минимум. Я вижу работу контролеров. ПРи мне ни разу не возникало никаких проблем. Зайцы есть везде и тут тоже. Не зависимо от цвета кожи. Все сразу и без проблем оплачивают штраф и все друг другу улыбаются. Фальшиво, да, но лучше фальшиво улыбаться, чем фальшиво орать.
Вот буквально на днях молоденькая девушка с полуметровыми ногтями пыталась подсунуть водителю поддельный е-билет. Даже некоторое время стучала ногтями по телефону (впервые видела, насколько оно при сенсорном экране неудобно) она типа искала другой билет, а потом созналась, что просто денег нет. Девушка была белая и вроде шведка. Акцента я не слышала. Водитель ее пристыдил и не впустил в автобус. Та ушла, извинившись, и истерик никаких не закатывала. А водитель потом еще долго бурчал под нос, что мол ногти налепила, а купить билет нет денег.
09.02.2019 в 00:18

Bats, а и да, я согласна)
09.02.2019 в 00:41

Как реакция с другой стороны:
дети мои ходят же в школу в полуцветном районе. У них совсем другое мнение на это видео. Потому что каждый черный друг им рассказал, что шведы расисты и если бы женщина была белая, они бы себя иначе повели. Так что мои возмущаются с ними за компанию))
09.02.2019 в 10:18

she and her cat
читала очень много историй о том, что из-за особого отношения к черным (они же бывшая угнетенная нация, нельзя их обижать), они вконец охренели и вообще не хотят ничего делать. да, возможно поведение контролеров не совсем корректно по отношению к беременной женщине, но ее поведение тоже адекватным не назовешь...
09.02.2019 в 13:22

Потому что я, блядь, гармония
ну, я тоже расист, чо. задрали эти "угнетенные". нет билета - выйди, так она ж сама спектакль устраивает на всю катушку, чтобы потом кричать о расизме, а не обычной безбилетности. чо валяться-то пузом кверху? купи билет да и все дела.
09.02.2019 в 16:13

Bats
[buGaga], чернокожие люди (как и белокожие) очень разные. Я охреневших белокожих очень часто наблюдаю. Так что тут не про расу вопрос.
В Риге вот у мэра устроили обыск, потому что обласканное им со всех сторон госпредприятие проебало миллионы народных денег - так и мэр Риги кричит, мол, меня обижают нехорошие латыши только потому, что я русский!
Нет, потому что вор.
09.02.2019 в 18:24

Потому что я, блядь, гармония
Bats, я не видел ни одного чернокожего, который бы не педалировал свою чернокожесть)) евреи, например, свое еврейство тоже педалируют еще как, но евреев в целом меньше, и они вот такие валяния не устраивают. а с негами прям не знаешь как говорить. не хочешь дать сигарету? расист. нет настроения трепаться на остановке? расист. и т.д. и т.п.
09.02.2019 в 22:30

Bats
The Phantom, может, это особенности вашего круга общения. В моём круге общения люди в первую очередь люди. Меня только радикальные феминистки периодически подбешивают.
09.02.2019 в 23:38

Потому что я, блядь, гармония
Bats, я не общаюсь с неграми, но они ходят по улицам))
10.02.2019 в 01:48

Bats
The Phantom, ну, раз не общаетесь, то живёте своими фантазиями. Понятно, спасибо.
10.02.2019 в 08:20

Потому что я, блядь, гармония
Bats, а у вас в кругу общения несколько тысяч - или хотя бы сотен - черных, чтобы ваша статистика была исключительно верна?))) если меня, например, назвали расистом из-за того, что сигарету не дал, то мне надо обязательно этого негра причислить к кругу общения, а то иначе - все фантазии? не смешите меня))
к нам, например, как и во многие другие государства, поналезли всякие беженцы-мусульмане. превратили в говно те места, где поселились, плюс, взлетела криминогенная обстановка. но как только встал вопрос о депортации, они начали мазаться известью и кричать, мол, они тоже белые, они хотят жить здесь. да кому какая в хрен разница, хоть зеленые, все равно вокруг них одно говно и криминал.
10.02.2019 в 20:57

Bats
The Phantom, а, понятно, вы весь такой культурмультурный, остальные люди не люди, а тараканы какие-то. Я с гавном нациками не общаюсь, так что дискуссия закрыта.
10.02.2019 в 21:33

Потому что я, блядь, гармония
Bats, вы, извините, дура, не того к нацикам причисляете:lol:
15.02.2019 в 20:28

не надо!
зашла и расстроилась.
Меня очень расстраивают оскорбления, да и расизм тоже. И я достаточно молода, что бы меня коробило от слова негр.
конечно совковый менталитет давит, но на самом деле те же славянские вечно пьяные и вонючие гастарбайтеры-строители в метро меня сильнее раздражают. а сейчас мой чистый двор оплевали и замусорили окурками семья из Хорватии. Жила до этого во дворе с арабами и у нас было очень чисто. да и не справится Швеция уже без эмигрантов. Все любят поговорить, что они нигде не работают, а лишь живут на пособия. Но блин, оглянитесь, это не шведы работают в обслуге, да и не только в обслуге.
15.02.2019 в 22:07

В Риге вот у мэра устроили обыск, потому что обласканное им со всех сторон госпредприятие проебало миллионы народных денег - так и мэр Риги кричит, мол, меня обижают нехорошие латыши только потому, что я русский!
Мои родственники кстати все уверены, что так и есть)
Там невозможно что-то сказать против Ушакова. Все гордятся новой детской площадкой в Плявниках и какой Ушаков молодец поэтому.
Выходит, если мэр делает хоть что-то, то уже круто. Сравниваю со Швецией и сколько тут всего делается и происходит, а народ недовольный и жалуются, типа надо еще больше. А в Риге построили просто площадку и уже ура.
15.02.2019 в 22:19

Кстати про нетерпимость еще вспомнила интересное.
В Швеции рисование это обязательный предмет до 9 класса точно, про гимназию не уверена. Проходили тут у дочки в классе пропаганду в живописи и заданием было сделать свою агитку. Она сделала агитку в защиту русских. На ее аппликации была шапка ушанка со звездой в перечеркнутом красном круге и внизу надпись "нет стереотипам". Агитка относилась к представлению русских в американских фильмах. Если бы она умела рисовать, то нарисовала бы медведя в балетной пачке с водкой и в ушанке. Таланта на одну ушанку хватило. Я ее предупреждала, что тема опасная, а класс выпускной и нужны по всем предметам хорошие оценки. НО в итоге ее работа по теме единственная висит в классе на почетной стене лучших работ. А я уж была уверена, что толерантность шведов на русских не распространяется)))
15.02.2019 в 22:56

Bats
Baiba, да, Рижская мэрия уже давно была очень таким очевидным оплотом коррупции. И у меня родственница сама давала взятку (!!!), и тут же убеждала меня, как всё честно и хорошо там.
Мне очень хочется, чтобы в Латвии у людей поменялся менталитет, но пока те, у кого он поменялся, иммигрируют, а большинство оставшихся остаются в какой-то дремучей ереси(((

Про агитку круто! Респект шведам.
16.02.2019 в 00:44

Про агитку круто! Респект шведам.

Очень была удивлена. Расизм к русским это реально актуально и заметно. Радио включишь и снова русские виноваты. И под шумок пролоббировать нужное. Шведы такие все из себя хиппи и мало кто знает что это одни из самых крупных производителей оружия в Европе. Им очень выгодно нагнетать, а потом продавать(

Мне очень хочется, чтобы в Латвии у людей поменялся менталитет,
Вроде как три поколения должно пройти, но при новой власти. А при старой ничего не меняется(
Я так себя кстати уговариваю и при всех раздражающих моментах эмигрантов в Швеции. Типа эти быдло, но их дети станут другими.
16.02.2019 в 01:37

Bats
Baiba, я когда со шведами общаюсь, то вижу, что отношение к русским очень разное. Многие шведы в курсе того, что есть поддерживающие Путина и компанию и есть те, кто, рискуя многим, пытается защищать демократию, права человека и всё такое прочее. И вот последних шведы уважают и поддерживают. А первых не очень.
Поэтому я бы не сказал, что это национализм - это скорее негативное отношение к определённому мировоззрению.

А то, что РФ создаёт угрозу разным Европейским странам (государство, не люди), так и я так вижу.
22.02.2019 в 20:03

Ко мне все клиенты отлично относятся, я говорю, что из Латвии при первом знакомстве, но акцент у меня русский и чего скрывать-то, говорю, что русская из Латвии) Некоторые спрашивают про мое отношение к существующему в России строю.
Я естественно против, чего и озвучиваю.
Но это как и отношение к эмигрантам или цыганам. Можно сочувствовать отдельному человеку и при этом ненавидеть или хотя бы раздражаться на нации целиком.
К русским тут есть особое отношение на государственном уровне, ок, радио не докажу, но можно найти выступления в парламенте с призывами к всеобщей воинской обязанности, ибо русские придут, а мы не готовы. И приняли же закон, основываясь, на этой причине. Теперь все шведы должны служить в армии. Но откосить от нее легко, правда) Можно просто сказать, что ты пацифист)
Но ты же понимаешь, что Россия не пойдет на Швецию и Евросоюз. В этом смысле даже Латгалия для них недосягаема.
22.02.2019 в 20:06

кстати про скрытый расизм. Или это уже не очень скрытый? Когда терракт в Швеции произошел и поймали виновного, им оказался узбек. У нас много узбечек работает. НЕкоторые клиенты звонили и просили им поменять клинера. ПРи мне, я пришла с ученицей к клиенту, тот спросил откуда девушка и узнав, что из Узбекистана, спросила, не знает ли она террориста и в ее глазах читался ужас :facepalm:
22.02.2019 в 22:20

Потому что я, блядь, гармония
Baiba, имхо, это страх, а не скрытый расизм. завтра теракт совершит чукча, будут бояться чукчей. просто потому, что страшно. тем более Швеция, как и многие страны, не привыкла к терактам, и слава богу.
но даже когда живешь среди этого всего, страх есть, даже безотчетный. когда у нас типа война была, и нас забрасывали ракетами, то вроде, мы спокойно относились. если не спали, то под сирену хватали собакена и вставали под металлическую балку - до убежища далеко, мы даже не рыпались туда бежать. а если ночью сирена выть начинала, то мне иногда даже вставать влом было. соседка истерила, как ненормальная, ломилась к нам в двери, чтобы мы выходили на площадку вместе с ней, для поддержки, тсзть. а мы - ничо так, без паники.
а потом я приехал в Мск, и недалеко от квартиры там трасса. и зачастую, когда гонят мотоцикл, звук такой, как начало сирены воздушной тревоги. и я вдруг обнаружил, что я каждый раз вздрагиваю, когда слышу. так что, думаю, это обычный страх, а не расизм.
22.02.2019 в 22:38

Ой, у вас там вообще все иначе. Мне такое даже представить сложно. Я даже со своими детьми говорила, что случись что, бежим в метро. До него бегом пять минут. Меня дома нет, все равно бегите. И для нас это как сказка про фоллаут, даже возбуждает и прикольно, у вас же это реальность.
страх, а не скрытый расизм.
Вообще, вроде как считается, что это одно и тоже. Хотя я вот цыган не боюсь, но меня бесят попрошайки)
22.02.2019 в 22:55

Потому что я, блядь, гармония
ну, если это одно и то же, тогда вообще все расисты)) всегда есть кто-то, кто кого-то боится, неблагополучные районы, террористы и т.д.
у меня отец инвалид на костылях. считается, что время "добега" до убежища - 4-6 минут. мои предки измерили - им надо 15. после этого они вообще успокоились и даже не дергались на воздушную тревогу.
когда я первый раз под сирену попал, тоже было на страшную сказку похоже)) мы с мамой как раз из турагентства вышли - она покупала им с отцом путевку в санаторий - и тут каааак завоет. день, народу на улице куча, все растерялись, кто-то закричал, мол, под крышу, идите под крышу, народ заметался, и тут же упала сотовая связь. все телефонами трясут, сети нет, мать психует, что отец будет переживать, и тут как БАБАХНЕТ - и тишина. все замерли. ойбля, думаю, я попал в кино О.о))
ЛМ в Питере, предкам улетать через два дня, мать в истерику - я тебя не брооооошу. еле уговорил улететь))