20:25

Бедная моя девочка. Кто следит за зубами моей дочери, обновление новостей. 2 апреля мы ожидали, что ей наконец брекеты поставят и снова нет. Теперь я должна лично придти и поставить подпись, дать согласие. Потому что брекетами не обошлось. Ей надо нижнюю челюсть пилить, раздвигать и ставить штыри. Потребуется госпитализация. Кто-то проходил такое? Насколько оно болезненно? Стоит оно вообще того?

Комментарии
05.04.2019 в 21:46

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Насчет стоит оно того или нет без диагноза и снимков вряд ли кто-то сможет сказать (тем более не я, я вообще не специалист). Но как человек натерпевшийся зубной боли в своей жизни, скажу, что ломать челюсть очень больно.(
05.04.2019 в 22:06

ага и вот я тоже такая, как принять решение за дочь когда вся боль ей достанется и исключительно из-за косметических заморочек. Это так несправедливо. Она согласна, но скорее просто не понимает через что ей придется пройти. Я сказала твое тело-твое дело. И сказала, что это будет очень больно и сложно. НО при этом и показала картинки из гугла с результатом. Там красиво. Мне с одной стороны хочется красиво чтоб было, но с другой очень ее жалко. Я до этого думала что брекеты это будет больно, а тут новый уровень боли.
С таким даже в больнице после операции лежат.



Кстати, говорила с друзьями из Брайтона, моему крестнику тоже брекеты нужны. В Англии как и в Швеции до 18 стоматология бесплатно, но там так тянут, что до 18 не дождешься. Они нам позавидовали аж, что мы таки дождались, а сами полетят в Латвию ставить. Крестнику, как и Софии, 16 лет.
Вот она честная правда о бесплатной европейской медицине((
Я не осуждаю полностью, во вторник вот в Стокгольме пойду делать плановую проверку бесплатную на рак шейки матки,там наоборот очень настаивают присутствовать.
05.04.2019 в 22:07

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Baiba, одно твоё описание меня ввергло в ужас.
Даже не знаю, что сказать.
Держитесь, девчонки!
05.04.2019 в 22:14

Arall, если погуглить там еще страшнее((
я всегда думала, что у дочки проблемы с верхней челюстью и зубы вперед растут, а оказалось, что это проблемы с нижней, она тупо не растет. На верхние тоже будут ставить брекеты, у них такая свобода была, что разрослись как не в себя, но главная проблема в нижней челюсти.
у дочки типа такого
aleksenberg.ru/wp-content/uploads/2017/07/face_...
И вот чего мне сказать? Да дочка, пусть тебе делают больно и ломают челюсть зато красавицей станешь? Это так странно тупо и неправильно...
05.04.2019 в 22:22

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Baiba, а насколько без этого все плохо? в смысле это реально необходимость, и отсутствие операции мешает комфортному существованию?
Просто мне в детстве совершенно ужасно удалили гланды, и я до сих пор подсознательно боюсь медиков, так что получилось, что польза существенно меньше вреда. Простите, "вьетнамские флэшбеки".))) Я к тому, что это точно осознанное решение, а не "ну, раз бесплатно, почему бы и нет"?
05.04.2019 в 22:25

life is sweet // there's always time for tea and room for cake
Baiba,
Зубы - это сложно. Это, с одной стороны, эстетика и операции не по жизненным показателям, а для "улучшения качества жизни", но с другой - и на здоровье влияет, просто не сиюминутно. На стесываемость зубов, бруксизм, например, если прикус неправильный, а это,в свою очередь, может привести к большим проблемам и в середине жизни ребенок останется или без зубов или с плохими зубами, которые придется постоянно лечить.
Что касается лично меня, я в свое время решила действовать долгим нудным консервативным путем. С другой стороны, сделав три пластические операции, я о них ни разу потом не пожалела. Правда, это таковские были операции... Одно название!)))
Если есть возможность, мне кажется, стоит проконсультироваться с кем-то еще. Или точно выяснить всю-всю подноготную этой операции. :nope:
05.04.2019 в 22:26

потеряла смысл жизни, нашедшему просьба не беспокоить)
Держитесь.
Что ещё тут скажешь
05.04.2019 в 22:34

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Baiba, выбор очень непростой, и будет непросто в любом случае - если ей будет трудно и больно, ты будешь виноватой в том, что советовала операцию, второй вариант - уже спустя несколько лет тебе могут сказать, что ты виновата в том, что не настояла на операции. Не обязательно так, но ты же понимаешь, что мама для ребёнка любого возраста будет мамой - истиной, прибежищем и спасителем, поэтому мама в конечном итоге за всё в ответе...
Одно хорошо, что она взрослая (относительно) и может принимать решение. Ей можно пояснить, порассуждать и придти к определённому итогу.
С другой стороны - я бы тупо боялась. просто боялась. И мам тут - реальный спаситель и маг, который может попробовать развести руками тучи.
Держитесь!

У меня отголоски недавних бесед про токсичных родителей, сорри.
05.04.2019 в 22:36

Каньелан, с одной стороны это эстетика. Да, лицо не красиво с таким прикусом и подбородком. Для меня это уродство. София симпатичная девочка даже с таким подбородком, но дефект очень заметен( К счастью хоть комплексов нет, в Латвийской школе над ней издевались и обзывали кроликом, тут такого нет. Никто в Швеции не смеется над полнотой, ростом, бедностью или зубами.По крайней мере в их школе, где мой сын главный инспектор по обьюзу)

с другой стороны как Ши пишет, неправильный прикус это вызывает другие проблемы. С зубами и пищеварением.
05.04.2019 в 22:38

Emili-ya, :friend2: будем, какое бы решение не приняли)
05.04.2019 в 22:52

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Baiba, вот проблемы со здоровьем, конечно , серьёзный аргумент, а эстетика... я наивно верю, что в адекватных сообществах бодипозитив победит, так что ориентировалась бы исключительно на личное мешает/не мешает в жизни/хочется/не хочется, короче, на субъективные ощущения. В любом случае, удачи вам,что бы вы не решили.
05.04.2019 в 22:55

Baiba,
а наркоз какой будет: местный или общий?
05.04.2019 в 23:01


Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Baiba, выбор очень непростой, и будет непросто в любом случае - если ей будет трудно и больно, ты будешь виноватой в том, что советовала операцию, второй вариант - уже спустя несколько лет тебе могут сказать, что ты виновата в том, что не настояла на операции

так и есть. Я сама в красках вижу такое. Уже все варианты в голове перебрала.
Если честно, мне очень хочется что бы София стала красоткой. У меня сын идеальный красавец. Дочке исправить подбородок и смогу двумя детьми хвастаться.
У нее глаза красивые, нос великоват, чисто мой нос унаследовала хех... но я при таком носе себя тоже вполне симпатичной считаю и не комплексую особо.
да, я помню, что писала тут отчаянныйи пост о своем носе ок и забыли))

И самой противно от таких мыслей.. Типа хочу Софию красоткой! любят же детей не за красоту.
Ну я и не люблю за красоту, просто так ее люблю. А почему тогда так хочу переделать ее?
05.04.2019 в 23:09

кстати про наши с ней носы и не только, мы вообще как по мне с ней очень похожие)
ibb.co/rbq7JLh
05.04.2019 в 23:25

modiste, я тоже спрашивала у Софии , она не в курсе. так что узнаю на встрече с ортодонтом. Или с хирургом. София 2 апреля встречалась с ортодонтом и он развел руками и сказал, что нужен хирург в ее случае.
05.04.2019 в 23:29

я наивно верю, что в адекватных сообществах бодипозитив победит
я тоже!
А то пиздец же происходит. Сейчас все модные девочки как на одно лицо. И модные бабушки тоже. Хватит оперироваться!
Я даже от ботокса отказываюсь, а мне подруга косметолог бы бесплатно наколола. Как представлю. что я не смогу эмоции выражать как привыкла и ну нафиг.
05.04.2019 в 23:32

Planet Earth is blue and there's nothing I can do
Baiba, то, что ты любишь свою дочку, даже не обсуждается. То, что ты не хочешь её переделать, а просто хочешь ей счастья и успеха - это тоже бесспорно. Просто часто успех и счастье связываются с внешностью, больше или меньше, но связываются. Получается, ты просто хочешь увеличить её шансы на успешность. В добавку к уже имеющимся характеру, умениям и способностям. Это естественно и не грызи себя за такие мысли.

Слушай, а может, оно и не будет сложно, всё пройдёт легко и быстро! Чего вам и желаю!
05.04.2019 в 23:50

Arall, Ты так элегантно моё чувство вины расписала)
Хотя и чисто эгоистичные мамкины чувства остаются типа хочу идеальных детей! Противно так от такого.

Слушай, а может, оно и не будет сложно, всё пройдёт легко и быстро! Чего вам и желаю!

надеюсь.
Те же брекеты кто-то описывает как легко, а кто-то на стенку от боли лез
06.04.2019 в 07:24

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba, Ох)))
Даже брекеты - это малокомфортно, а тут)))
Но правда, как уже замечали - может и не так страшно?
06.04.2019 в 10:46

Чистое ИМХО, но делать операцию - это и эстетика и здоровье, никогда не понимала родителей, не исправляющих в детстве врожденные недостатки/уродства внешности детей (видела несколько передач на эту тему). Пусть никто в глаза не говорит, но многие думают, и хоть это не смертельно, но очень обидно. А тут еще и очень возможные осложнения в будущем. :susp:
Конечно принять решение дочь должна сама, но учитывать все это необходимо.
06.04.2019 в 13:57

Да дочка, пусть тебе делают больно и ломают челюсть зато красавицей станешь? Это так странно тупо и неправильно...
вот и ответ

мне кажется, нужно исходить не из эстетических соображений, а из того, как будет лучше для здоровья. Может быть с другими специалистами посоветоваться? Есть ли шанс, что челюсть сама через время пойдет в рост? Есть ли альтернатива операции, консервативное лечение? Потому что сама операция и восстановление (исходя из написанного) уже станет тяжелым стрессом для организма.
06.04.2019 в 16:10

потеряла смысл жизни, нашедшему просьба не беспокоить)
Судя по фото, она красивая и так)
12.04.2019 в 20:29

Emili-ya, она при фото вытягивает подбородок. Спасибо :inlove: Как по мне, у нее все же очень заметная диспропорция лица и это не делает ее красивой( У нее в классе есть такие конкретные инстадевочки, моя совсем как гадкий утенок рядом с ними :depr: Они еще и выглядят так взросло и у СОфии первый размер груди, а там ого-го и это все показывается откровенно. Покажу потом выпускныке фото и будет видно. София, как их дочка. У нее еще и взгляд такой детский, а там томные и завлекающие. У нас же цветная школа, а цветные девочки раньше взрослеют.

Хотя конечно меня удивляют их подписи под авками на инсте типа "Плохие мальчики такие плохие, но хорошие мальчики такие скучные". 21 век, Швеция... Мечты об быдловатом абьюзере в тренде до сих пор...


Княгиня Ольга, я тоже с тобой согласная, но есть же мамы, которые своим девочкам ноги ломают и вытягивают. И я все время думаю, а если это из той же серии( Хотя гугл говорит, что неправильный прикус это еще и плохое жевание и проблемы с желудком.

Bi-lance, ты ходила с брекетами?

weis07, нет, само уже не встанет. Челюсть сформирована такой как она есть. С этим можно жить. Папа детей живет и не жалуется. От него же унаследована челюсть. Физические проблемы - плохое пережевывание пищи. Ну и психологические проблемы. Сегодня дочка подбородок для фото вытягивает, завтра решит, что по жизни ничего хорошего не заслуживает. Как-то так оно типа работает.
12.04.2019 в 23:23

she and her cat
ничего пока еще не решили с операцией?

мне в детстве брекеты так и не поставили, особо сейчас не заморачиваюсь - просто на фото не улыбаюсь. Тоже с прикусом проблемы и зубы разъехавшись. когда я поняла, что от парней и так отбоя нет, то вообще перестала заморачиваться по этому поводу. но у меня такие деффекты, которые видны только если улыбаться широко. нижняя челюсть не сильно назад уехала и мне так даже больше нравится сейчас, чем если бы она на место встала.
12.04.2019 в 23:44

я таки придерживаюсь своей точки зрения, что София должна решать. Я лишь сказала, что если готова на операцию, я буду рядом, возьму выходной, встречусь с врачом и что дальше решишь, могу и за ручку при операции подержать. Но она должна сама решить готова ли она на такое.
Меня сейчас больше папа дочки достает с криками ай бегите раз бесплатно и делайте прям щазз.
Дочка решает и я ей даю время.
13.04.2019 в 08:21

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba, ты ходила с брекетами?
Дочка ходила, года два - ей было больно и некомфортно. .
Самое обидное - что зубы так и остались не сильно правильные. Что-то убрали, но взамен... :nope:
Тот врач, кто нас лечил отмахнулся, другой врач предложил пройти процедуру опять.
В том момент нас штормило со страшной силой денег, денег не было от слова у кого бы перехватить до зарплаты,
Ребенок желанием не горел... и ситуация ушла в тень. Правда у нее визуально не очень заметно, но обещают неприятности в дальнейшем.
13.04.2019 в 08:28

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba, Дочка решает и я ей даю время. Вы правы - это серьезно, должно быть осознанное решение.
18.04.2019 в 19:44

Муж ходил с брекетами года два - говорит скорее неприятно, чем больно, давит постоянно... у меня проблемы с челюстью: с одной стороны неправильно работает сустав, потому после зубного челюсть приходится вправлять - вывих образуется... хорошо хоть, в обычной жизни не мешает (если не жевать жевачки целый день) На прикус не влияет, и то хорошо.
Дочке и тебе сил. Что бы не решили - удачи! И пусть всё будет просто отлично!
24.05.2019 в 20:02

Дочка долго думала и сказала, что ее все устраивает в подбородке и зубах, это ее фишка и ей нравится, и ну нафиг страдать непонятно зачем.
Я старалась намекнуть про то, что классическим красивым проще выбирать мужика и работу, а дочка посмотрела на меня с удивлением и типа а что сейчас со мной что-то не так?
А как ответить, что вообще-то ее подбородок это уродство.
Я всегда говорила, что она самая красивая. И она в это верит. А я ей уже пообещала, что ее тело это ее дело. Надеюсь, в 30 лет она меня не обвинит, что это я во всем виновата, что у нее так ничего и не получилось из-за подбородка и зубов.
26.05.2019 в 11:27

Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba, Если характер устойчивый - все будет в норме.
Может появятся новые методы лечения? Сейчас медицина быстро развивается.