20:49

Тиша, это здорово и ты очень крута. Ты должна быть звездой.

Когда помнишь человека совсем девочкой, а потом он вот так поет.



@темы: Рекомендую

Комментарии
23.04.2020 в 21:30

Молчание не всегда знак согласия.
Имхо, ты зря обнадеживаешь девушку. У нее шансов пробиться в профессионалы примерно один на миллион. Стоит ли он всех жертв, которые от нее жизнь в процессе потребует?
23.04.2020 в 22:27

Очень тяжело и я тебя понимаю.
Тоже переживаю, но вроде девушка умеет и иначе зарабатывать деньги. Сейчас как раз с общей знакомой перезванивались и я спрашивала о таком.
23.04.2020 в 22:35

Bats
Baiba, :heart:
девочка талантливая.

Малли, а у вас, простите, какого рода опыт в шоу-бизнесе?)
23.04.2020 в 22:45

Bats, спасибо, прям как меня похвалили)) Это ее и музыка и слова.
Мы с ней общались, когда ей было лет 15. Сейчас на разных соц. платформах сидим. Но я помню встречу в реале и она стала звездой караоке на один вечер в Риге, когда пела леди Гагу))
23.04.2020 в 22:48

Кстати, в клипе не хватает возрастных пар. Это зря.
23.04.2020 в 23:14

Молчание не всегда знак согласия.
Bats, а у вас? Мы с вами обоюдно незнакомы. :) Спрашивать меня о личном не слишком вежливо со стороны постороннего человека.

Тоже переживаю, но вроде девушка умеет и иначе зарабатывать деньги.

Baiba, это хорошо. Не поощряй ее в этом музыкальном увлечении, пусть стоит на земле. Если она действительно талантлива и готова бороться, отсутствие похвалы не должно смутить ее. Если же она даже этот ранний этап не сможет преодолеть без поддержки, значит ей точно не стоит заниматься ничем подобным.
25.04.2020 в 00:56

Bats
Малли, я в шоу бизнесе работаю.
25.04.2020 в 02:37

Молчание не всегда знак согласия.
Bats, значит, вы правы, а я нет, видимо. :)
25.04.2020 в 12:01

Bats
Малли, я думаю, тут вообще главный вопрос в другом.
Вот есть два человека, у них хорошие отношения.
Первому человеку что-то важно. В данном случае музыка, пение.
Если второй человек хочет с первым строить отношения, это важно учитывать.
То есть, если второй человек начнёт нудеть, критиковать, отговаривать и не поддерживать, то их отношения ясно разрушатся.
Потому что близкие люди это те, кто понимает и поддерживает. Причём особенно на первых порах.
А те, кто так не делает - неблизкие.
25.04.2020 в 12:49

Молчание не всегда знак согласия.
Bats, между критикой и отсутствием поощрения есть разница, вам не кажется? Я не предлагала накинуться на ребенка с воплями "ты бездарность". Я даже не предлагала уговаривать ее чем-то другим заняться. Я лишь предложила не поощрять. Не говорить ей вот это все "ах, какая же ты талантливая, как у тебя здорово получается" и пр. Пусть ей об этом кто-то из профессионалов скажет. Или не скажет.

Мне постоянно приходится по работе сталкиваться с начинающими авторами. Так вот хоть я немножко в литературе и понимаю, а все равно не считаю возможным их обнадеживать или отговаривать. Сейчас такая коньюнктура рынка, что совершенно отстойный роман может быть опубликован и получит успех, а хороший роман может пролететь со свистом мимо того и другого.

Тут же девочка поет, а ей доброхоты на уши нашептывать сразу, что она "талантище". А мой жизненный опыт говорит, что даже если так, то может не быть никакого толку. И точно не будет легче ни на вот столько.
25.04.2020 в 12:55

Bats
Малли, в моём опыте, нашёптывай, не нашёптывай - всё равно рынок всё расставит по местам. Если девочке нравится петь, то путь поёт. От профессионалов ей как раз надо слушать не похвалу а ля "ах, какая же ты талантливая, как у тебя здорово получается", а конкретный разбор полётов - что подтянуть, что хорошо работает. Ей нужны, по идее, не похвалы, а постоянно себя записывать-прослушивать-смотреть, участвовать в любых конкурсах, прокачивать узнаваемость - самой или при помощи нанятого человека.
И отлично понимать рынок и свою потребительскую аудиторию.
Так что если у неё в окружении будут те, кто поможет ей такие штуки понять и построить для себя - супер.
А близкие на то и близкие, чтобы радоваться тому, что она делает просто потому, что им в кайф что ей в кайф.
30.04.2020 в 22:49

Батс, ты прав, конечно я не объективна и моя реакция это скорее любовь к человеку, а не какая-то там серьезная оценка творчества.
Я и не критик на самом деле, чего мне там критиковать или советовать)) У меня даже слуха нет))
Но очень понравилось. Я пробовала что-то в том же стиле слушать - Монеточку, к примеру. ТИша мне заходит лучше!

Не знаю, оффтопом или нет, но если дочка у меня с пяти лет хотела работать в садике и в итоге учится на воспитателя, то сын вообще не понимает кем быть. И он все гадает. ТО криминалистом или если сможет поступить на бюджет в медицинский,то судмедэкспертом, то психологом, сегодня вообще сказал, что есть вариант, что пойдет на учителя истории . И я не сдержалась и такая о нет, только не учителем! Денег платят мало и постоянный стресс и неблагодарные дети! А потом быстро прикусила себе язык и типа "ну конечно тебе решать". Но так страшно же за ребеночка((
А если бы он сказал, что хочет стать актером или музыкантом, то я бы еще больший стресс испытала и включился бы внутренний калькулятор типа, как долго я проживу, чтобы смочь его прокормить))
01.05.2020 в 02:42

Боялась еще что-то послушать, типа а вдруг разочаруюсь, а нет тоже очень понравилось)

01.05.2020 в 08:48

Bats
Baiba, в современном мире вообще не обязательно выбирать специальность на всю жизнь. Поэтому куда бы дети ни пошли учиться, если им не понравится, они пойдут и переучатся. Или найдут что-то смежное.
Ну и актёром, скажу я, неплохо быть, если выбиться - но вот это "если выбиться" работает в любой профессии.
08.05.2020 в 18:11

Ну и актёром, скажу я, неплохо быть, если выбиться - но вот это "если выбиться" работает в любой профессии.
В Швеции много фильмов снимается и в Европе они даже популярны, ага) Но я из тех, кто типа, а может лучше кинооператором?)) Если бы дети всегда слушались родителей, то мир бы лишился огромного числа отличных музыкантов и актеров))

в современном мире вообще не обязательно выбирать специальность на всю жизнь.
Все время об этом забываю. Вообще, да. Мне очень нравится, что молодые люди сейчас более гибкие.
05.06.2020 в 23:54

Вполне в тему) В этом году у моего сына был прекрасный учитель музыки. Немного стал для Стефана примером правильной фигуры отца. И Стефан даже засомневался криминалистом ему стать или учителем. Ему очень хотелось походить на этого человека.
И вот этот учитель он в группе гитарист, группа не популярна, хотя как по мне замечательна))
Так что всегда можно стать учителем музыки))