16:23

Зашла в новости, 2020 год продолжает неприятно шокировать. Я про Навального((
С версиями про хайп - проходите мимо. Лучший хайп был у Немцова, ага.

Комментарии
20.08.2020 в 16:59

Молчание не всегда знак согласия.
Немцова мне как политическую фигуру было жалко, а этого почему-то нет. Неприятный он персонаж, Навальный, в своей протестунской деятельности с сомнительными личностями постоянно контактировал, хотя на тему "сакральной жертвы" его много раз предупреждали. Но конкретно в этом случае больше похоже на чьи-то личные мотивы, вроде классики жанра, когда секретарша с женкой мужичка не поделили, или "партнеров по бизнесу" деньгами обидел. Путину Навальный не опасен, у нас его все называют "ручной оппозицией", Навального. Т.е. мертвым он власти опасен куда больше, чем живым. Но. На организаторов майданов я бы тоже сваливать вину в данном случае не спешила. На сакральную жертву отравление наркотиком не тянет. Убийство Немцова было более правдоподобным в этом смысле. Вообще убийство Немцова было больше похоже на политическое. Внаглую, посреди столицы, посреди бела дня -- я помню, что был уже совсем не день, но достаточно еще многолюдное время суток. Сразу куча зайцев побивалась. Даже при том, если народ не поверит в причастность власти к убийству, это все равно знатный плевок в лицо, типа вот вы тут понастроили вашу Белокаменную, а мы вам на свежую брусчатку кровушкой возьмем да харкнем... А Навальный -- нет. Имхо, не стоит оно того, чтобы драматизировать.
20.08.2020 в 17:05

Я люблю и уважаю Навального. Всегда смотрела его блог на ютубе.
Так что мне словно дали обухом по голове.
Но ты хоть не говоришь, что это он сам себя ради хайпа, а я и такое уже увидела.
20.08.2020 в 17:30

Молчание не всегда знак согласия.
Baiba, ну, травить сам себя ради хайпа, и чтобы до реанимации, это идиотом надо быть, а на дурака он не похож. Ты извини, но я его считаю просто обычным ловким дельцом. Не скрою, был момент, когда я в его реальную оппозиционность властям поверила. Но это прошло довольно быстро. Сложно верить в искреннюю любовь к стране, когда человека не раз и не два уличали в плотных контактах с майданщиками. Про его способы заработка денег я ничего не скажу, конце концов, всем надо как-то жить, и все хотят жить хорошо, тут дело такое. Но даже если забыть про его контакты с майданутыми и его способы ведения бизнеса, как можно всерьез воспринимать персонажа, который приходит в политику, не умея толком отвечать на провокационные вопросы? И добро бы скромненько баллотировался куда-нибудь в провинцию или в думу, нет, сразу полез на верхушку, захотел быть Президентом, а когда не вышло в Президенты, захотел в мэры Москвы. Прокатили его, и правильно сделали, потому как не дорос. И вряд ли дорастет уже.
20.08.2020 в 17:55

Мне неловко конечно, я не живу в РОссии. Тут всегда извиняться приходится))

И про майдан ничего плохого не скажу. Итогом конечно кошмар вышел.

И а кто дорос? Ага, современная верхушка, ведь у вас это исключительно правильные и честные. И этот ваш в москве плиточник с новогодними огоньками.

Для меня это как быть прибалтом и не понимать, отчего народ в 92 восстал. Мои родители тогда встали в РИге и бунтовали. Иногда надо. КАк в Белоруссии сейчас.
20.08.2020 в 18:52

Молчание не всегда знак согласия.
И про майдан ничего плохого не скажу. Итогом конечно конечно кошмар вышел.

Не совсем поняла это. ))) Плохого ничего, но в итоге кошмар? )) Если ты о том, что люди имеют право выйти на протесты, то да, конечно. В самих мирных протестах нет ничего плохого, это нормальный диалог власти с населением. Плохо то, что эти протесты сейчас стали повсеместно использоваться разными сторонними силами, чтобы устранить руками возмущенных людей политических и других конкурентов. В этом смысле майданы это плохо. И, к сожалению, нет другого способа их остановить, кроме как урезать свободы, запретив свободу подобных выступлений. Это реально ОЧЕНЬ плохо. Во всех смыслах. Как людям достучаться до властей, когда начинается застой в социальных лифтах, коррупция мешает быть услышанными, кроме демонстраций, протестов? А никак. Но и разрушение государства, гражданская война, это очень плохо для людей. И как тут быть, пока непонятно совершенно. Сейчас, по ходу, только США и верхушка ЕС имеют такую роскошь, позволить населению протесты без опасения государство развалить. И то уже эта роскошь под сомнением.

И а кто дорос? Ага, конечно, современная верхушка, ведь у вас это исключительно правильные и честные. И этот ваш в москве плиточник с новогодними огоньками.

Это ты чье сейчас мнение приводишь? Мое или каких-то своих оппонентов? Я не сужу о людях настолько поверхностно. И речь не о том, честный Навальный или нет. Я этого не знаю, хотя из того, что я про него слышала, он не кажется честнее других. А вот глупее -- однозначно да. И это плохо. Потому что в политике нет ничего хуже, чем быть глупее оппонента. Заметь, не вообще быть глупым, а просто глупее других. Особенно если ты еще и честный человек. И за примером такого политика далеко ходить не надо -- это Ельцин. Результатом его благих намерений стал развал СССР, нищета, миллионы трупов умерших от голода и отсутствия медицины людей.

Для меня это как быть прибалтом и не понимать, отчего народ в 92 восстал. Мои родители тогда встали в РИге и бунтовали. Иногда надо. КАк в Белоруссии сейчас.

К сожалению, в настоящем историческом контексте ты абсолютно не права. Я не осуждаю людей, которые выходили в 90х на улицы городов СССР. Но сейчас все иначе. Кроме того, то, что майдану позволили закончиться хорошо у вас, имело ряд причин. Во-первых, нужен был положительный пример для остальных республик СССР. Во-вторых, республики Прибалтики по численности не превышают средний европейский город каждая, поэтому взять вашу социалку на довольствие не было особой проблемой. Польше с Чехословакией тоже повезло вписаться в еврпоейский экспресс. А вот на Болгарию и Югославию мест уже не хватило. Ты бы хотела там жить? Или в Украине. (Вопрос риторический. )) Думать, что в Белоруссии в случае победы оппозиции все закончится лучше для населения, по меньшей мере наивно. Чтобы изменить отношение к подобным протестам, достаточно отделить эмоции по поводу их абстрактной справедливости и подумать о возможных реальных последствиях для себя и близких. И честно себе ответить, готов ли ты пожертвовать во имя протеста тем, что действительно дорого. Если нет, лучше дома сидеть. Честнее. ))
20.08.2020 в 19:01

ой, я настолько аппозиционна тебе прям по всем пунктам, что аж не хочется расписывать) Мы прям очень очень не сходимся.
А спорить о политике последнее дело)
20.08.2020 в 20:10

Молчание не всегда знак согласия.
спорить о политике последнее дело

Если не готова обсуждать политику, зачем писать такие посты? :nope:

я настолько аппозиционна тебе прям по всем пунктам

Ты не оппозиционна, ты ангажирована другой стороной по всем пунктам, это ближе к истине. ;)
20.08.2020 в 20:21

Пост повесила, как что-то для тех, кто солидарен со мной и он бы чувствувал, что не один.

Ты меня ангажированой считаешь, а для меня твои реакции считаю предательством родины. Поэтому и говорю, что не хочу спорить. Я при своем останусь, а ты так и не поймешь.
20.08.2020 в 20:31

Кстати могу очень показательный пример привести про мэрство. В Стокгольме обычно всегда социал демократы побеждали, а внезапно выехали популисты консерваторы с лозунгом почти как у трампасделать Швецию снова крутой. У нас каждые два года, если не ошибаюсь, региональные выборвы происходят. И вот пришли консрваторы и такую хуйню навертели, что потом снова демократы победили и до сих пор разбираются. Я за выбор и за конкурентность власти) Один не подошел и сразу нунахуй_
20.08.2020 в 21:17

Молчание не всегда знак согласия.
Ты меня ангажированой считаешь, а для меня твои реакции считаю предательством родины.

Какой Родины? Она у нас с тобой разная. Что хорошо для Латвии или Европы, не обязательно для России хорошо. А насчет твоей ангажированности... сама посуди. Ты, как сама верно заметила, в России не живешь. Судишь о происходящем только с чьих-то слов. И пишешь вот такое:

И этот ваш в москве плиточник с новогодними огоньками.

Откуда ты знаешь, что Собянин плох? Ты считаешь, что все прямо дураки живут в Москве, что за него проголосовали, а за Навального не стали? Я вот думаю, что еще про внешнюю политику можно судить, находясь по другую сторону границы, но не про внутреннюю. Больше скажу, я живу в России, но про протесты в Хабаровске судить не возьмусь. Хотя, думаю, мои предположения насчет того, что там произошло, достаточно близки к истине. Но тем не менее. Мэр -- это на 2/3 хозяйственная должность, поэтому как можно судить о том, хорош или плох мэр города, если ты в этом городе не живешь?

Извини, но твою точку зрения тут ничем другим не объяснить, кроме как ангажированностью.

Кстати могу очень показательный пример привести про мэрство.

И как вы определили, что этот мэр плох? Что он не так сделал? Не знаю, как в Швеции, а у нас в России, повторюсь, годность мэра определяется прежде всего делами. Чтобы вовремя выплачивались все пособия, включая пенсии, надбавки разные, и чтобы городское хозяйство работало норм. Мне вот нынешний губернатор (мэр) СПб и глава нашего района совсем не нравятся, потому что с коммунальным хозяйством не могут справиться норм. Второе лето вовремя воду не включают, постоянные аварии. Ну и еще с ковидлой наш так себе справился. Ну совсем так себе. С учетом, что СПБ второй по значению город в стране, наверняка ведь получил средств больше, чем, к примеру, Краснодар или Ростов-На-Дону. Но не смог толком даже тестирование организовать. Москва уже давно сняла все ограничения, кроме средств защиты, а у нас не пойми что.
20.08.2020 в 21:37

Ты правда в это веришь, что все кто не согласен, всем заплатили?

У нас в Стокгольме было очень конкретно, у нас муниципальные дома консерваторы отдали под приватизацию, чем усилили раздражение народа. Тут и так проблемы с муниципальным жильем, а тут усугубили ситуацию. Но это чисто наши местечковые проблемы.
20.08.2020 в 21:47

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»

Пост повесила, как что-то для тех, кто солидарен со мной и он бы чувствувал, что не один.

Baiba, я очень расстроена происходящим. у меня неоднозначное отношение к Навальному, просто потому, что живя в России, трудно поверить, что у нас ещё может существовать неподконтрольная государству оппозиция, что её ещё не полностью уничтожили. Поэтому остаются сомнения. Но при этом мне нравятся его расследования, нравятся многие его рассуждения, нравится его идея с умным голосованием, да и вообще у нас оппозиции-то почти не осталось. Поэтому мне очень жаль, и я очень надеюсь, что он выздоровеет и с ним все будет в порядке. Весь день сегодня на нервах.
20.08.2020 в 21:58

Кая Кита, у меня тоже примерно так. НО не хочется, что бы убийство стало тем тестом, типа ага, правильный значит был((
20.08.2020 в 23:19

Молчание не всегда знак согласия.
Ты правда в это веришь, что все кто не согласен, всем заплатили?

Конечно же нет. ))) Наоборот, я считаю, что основная масса протестующих это люди, которые искренне следуют своим убеждениям. Оплаченные участники их максимум направляют, задают тон и тп. Если бы все выступающие за снос власти были проплачены, какой смысл было бы переживать, спорить, пытаться кого-то переубедить? Так что тут ты в своем предположении абсолютно не права.

Но это чисто наши местечковые проблемы.

:-D Так я как раз об этом. Что годность местных руководителей, мэр он или еще кто, в глазах населения определяется делами, а не публичными выступлениями. То есть послушать разоблачения Навального, поохать-поахать любят многие. Но когда речь о выборе между реальным личным удобством и словами, пусть даже интересными, большинство людей проголосуют за первое и будут правы. Так что как я не могу судить о том, правильно вы выбрали мэра в Стокгольме или неправильно выбрали, так и ты не можешь судить, подходит Собянин на должность мэра Москвы или не подходит. Я считаю, что он нормальный мэр, раз москвичи большинством голосуют за него, а наговорить можно что угодно про кого угодно, это не доводы.

я очень надеюсь, что он выздоровеет и с ним все будет в порядке

Ну, тут я присоединяюсь. Какой бы ни был человек, а убийство это не цивилизованный способ. Очень хочу, чтобы он поправился и все выяснилось, кто и за что. И чтобы виновный, как положено, был осужден и сел.
20.08.2020 в 23:40

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Baiba, это жесть. И больше, чем само отравление, меня пугают люди, которые кричат про самогон, хайп, не поделил что-то с кем-то. Потому что про власть мы все всё давно знаем, а вот эти "патриоты" с нами по одним улицам ходят. И я даже не знаю, какой вариант хуже: если они продажные кремлеботы на зарплате, или настолько тупые подвержены влиянию пропаганды, что готовы поверить в любую чушь.
А Навального я, кстати, не люблю, но при чем тут симпатии, когда настолько внаглую травят людей?
20.08.2020 в 23:47

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Пост повесила, как что-то для тех, кто солидарен со мной и он бы чувствувал, что не один.
Значит и для меня:friend:
20.08.2020 в 23:51

Каньелан, а кто нравится из оппозиционеров?

Тень_, держим кулаки, свечки вряд ли про нас))
21.08.2020 в 00:04

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Baiba, я на, самом деле, не настолько разбираюсь в политике, чтобы по именам идти. То есть вот Навального смотрела, знаю, что мне там не нравится, Соболь с ним за компанию вылетает. Волков вообще из моего города, поэтому тоже знаю, за что его не любить.
Вообще подумала, что у меня симпатию вызывают менее профессиональные люди.)) Ну вот Дарья Беседина вызывает симпатию, когда я о ней что-то слышу, но опять же глубоко не вчитывалась, так что кто знает, что там.
21.08.2020 в 00:12

Погуглю Беседину) мне нравится Соболь, но как блогер она меня немного раздражает своей манерой говорить. Очень вредно для лидера так раздражать. Я Шульман с удовольствием слушаю на любые темы. Тоже вполне оппозиция
21.08.2020 в 00:15

«Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения»
Baiba, я вот хотела Шульман назвать, но потом подумала, что она не политик. Хотя, да, оппозиция, она огромную образовательную работу делает. Насчет Бесединой плюсую, то, что я о ней вижу, мне нравится.
21.08.2020 в 00:15

Заглядывая в окна без лишнего шума, остаться в стороне
Baiba, Шульман богиня. Жаль не политик.))
21.08.2020 в 00:46

Ветер крепчает - значит жить старайся.
Baiba, Мне тоже очень жаль Навального. Тоже очень уважаю его, грести настолько против течения, это характер железный нужен.
Из опозиционеров мне еще нравится Беседина, Кац. Они больше про созидание, а не разоблачения. Как реально сделать хорошо здесь и сейчас, больше про урбанизм даже, а не кто сколько украл.
Таланты Навального куда-то в прокуратуру бы, если бы она была независимой, конечно, в идеальном государстве, мне кажется он великолепный следователь по факту.
Здоровья ему...
21.08.2020 в 17:01

Пост повесила, как что-то для тех, кто солидарен со мной и он бы чувствувал, что не один.

Спасибо. Вот оно прям надо было. А то от происходящего в комментариях и обсуждениях прям сносит в депрессию бурным потоком. Как сказал Быков: " это не дно, это бездна"
28.08.2020 в 22:36

ВСе это время на нервах была, сегодня наконец сообщили о стабилизации. Говорила с некоторыми клиентами про НАвального. Все в курсе! Один вспомнил Политковскую внезапно. Я аж удивилась. Думала, лишь я могу перечислять жертв путинизма, но и мне подсказали вполне.
28.08.2020 в 22:40

Про Соболь заберу отчасти слова обратно. ОНа достойно провела Навальный лайф.
Меня она вечно смущала тоном воспитателя в детском саду, вещающем о Ленине. Тут этого даже не заметила.
28.08.2020 в 22:43

Bats
Baiba, да, раньше она была очень такая училка, а тут была очень аутентичная.
28.08.2020 в 22:48

Bats, Говорила вчера с крестной из Латвии. Человек, смотрящий телевизор... ОНа не могла никак понять, за что травить Навального, кому он нужен, его же даже никто уже и не помнит и не знает... Рассказала ей про то, что есть люди, смотрящие телевизор, а есть те, кто интернет. И что в интернете Навальный популярен. Рейтингом его передач, позавидовала бы любая передача на федеральном канале. Не уверена, что мне поверили)
Лакмусовой бумажкой заражения стали ее слова про то, какой НАвальный, судя по фоткам, уродливый и больной.
Навальный красивый мужик. НА мой, конечно, вкус. И нормальный на объективный. Но никак не уродливый.
Чтобы принизить человека, видимо, по телевизору его даже фотографии тщательно отбирают.
28.08.2020 в 22:59

да, раньше она была очень такая училка, а тут была очень аутентичная.
Вот да! Значит, не одной мне так казалось! ПРи всем уважении!
Это не ее вина, просто манера такая была.
КАк у второй девушки в этом эфире, наверное не со зла, улыбалась, говоря про отравление, и как свидетелем была, скорее что-то нервное. Я бы так же себя вела сто процентов и еще хуже. Просто всем политикам не мешало бы еще и актерские курсы пройти. Как ты выглядишь это тоже оружие.