01:30 

ДЕАНОН!!!

Baiba
Название: Вопрос доверия
Бета: Рамаяна, Xenya-m
Размер: 2105
Пейринг: Грегори Лестрейд/Майкрофт Холмс
Категория: слэш
Жанр: драма, романс, хёрт-комфорт
Предупреждения: трансвестизм
Рейтинг: PG-13 и тот за кинк (честно, у меня и справка есть :lol: )
Краткое содержание: Здравый смысл подсказывал Майкрофту: любовнику можно доверить жизнь, но не свои секреты.
Примечание: фик написан для команды WTFMystrade2017, но убран с конкурса оргами за недостаточный рейтинг.

читать дальше

URL записи

@темы: Меня можно и почитать, Моё, Шерлок

URL
Комментарии
2017-02-23 в 06:20 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Baiba, это гадство! Самое несправедливое решение, которое только можно придумать. Пусть те любители графики, которые пишут такие анонимки, мысленно представят себе своего ребенка в возрасте 13 лет. И подумают: они порадовались бы, что деть такое читает?
Вот и ответ на вопрос: на сколько там "тянет" рейтинг. Хотя... откуда у этих малолеток дети, они, поди, сами дети еще. Только у нынешних испорченных вконец детишек настолько нет ни мозгов, ни чувства меры. Блин, да с каких это пор у нас кроссдрессинг - не рейтинг? Это что, такая нормальная ситуация, которую можно, не напрягаясь, увидеть в исполнении собственного папы дома каждый день?!

2017-02-23 в 07:03 

Ифан Карабасовв
Прекрасная история. Для меня главное то, что оба героя в хорактере. Майкрофт с его комплексами и секретами и солнечный Грег очень удались Вам. Удивительно, как в такой короткий рассказ Вы смогли вместить целую жизнь двух мужчин среднего возраста. В истории всегда нужна недосказанность, это даёт возможность читателю дополнить рассказ своими деталями, не споры с авторами.Serpent_SH, Соглашусь, графика не всегда уместна. Здесь обнажены души, а не тела и это дивный фик!
Немножко жалко команду, которая многого, на мой взгляд, лишилась

2017-02-23 в 09:17 

Scaramouche
"Арфы нет-возьмите бубен!»(с)
Удивительно тонкий текст. Спасибо . Они замечательные . И для меня, здесь однозначный рейтинг.
Serpent_SH, +1 . Я вот тоже не понимаю,да. Кроссдрессинг это не кинк? Т.е. грубо говоря одетый в женское белье и платье мужик , накопленный, это детский рейтинг?
Baiba, текст прекрасен) и это главнное)

2017-02-23 в 09:27 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Орги аппелируют к тому, что сообщество закрыто для несовершеннолетних. Но, видимо, они не читают свой же инсайд. Там анон сомневался по поводу своей же команды, которая взяла школьников, утверждавших, что они им закроют рейтинг. :smirk:

2017-02-23 в 09:28 

Strilec
Уважаемый автор, да тот, кто вас сдал, явно тот самый рейтинг в глаза не видел, скорее всего - по малолетству)) я честно прочитала все, написанное командой и это - лучше большей части "рейтинговых" работ. Я тот чукча, который ни разу ни писатель, но как читатель имею мнение - у вашей работы есть ритм, внутренняя логика и достоверные характеры. Банально, конечно, но деваться некуда, самая эрогенная зона - это всегда мозг. И кульминация с развязкой в вашем фике будоражат воображение, если можно так выразиться, куда сильнее, чем разной степени "сочности" и сомнительной достоверности описания кто/куда/зачем :)

2017-02-23 в 09:58 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Sectumsempra., закрыто от несовершеннолетних, ну да. Смешно. А как они это контролируют?
Моя дочь и вправду не смогла зайти, потому что у нее в профиле проставлена дата рождения. И хотя ей уже полгода как стукнуло 18, почему-то до сих пор не пускают.
Но кто мешает 15-летней озабоченной дуре написать в профиле, что ей - 30? И спокойно заходить во все места, где 18+?

Орги поступили неумно. Нельзя 13-летним даже вообще слэш читать, а уж слэш с кроссдрессингом, пусть даже и без графики - это за гранью добра и зла. Просто потому, что у них психика еще нестабильная. Кто знает, каким расстройством идентификации для них это кончится?
На такие фики рейтинг надо ставить по определению. И как они этого не понимают?

2017-02-23 в 10:00 

Sectumsempra.
Моя профессия с утра до полвторого Считать что я – твоя Священная корова. (С)
Serpent_SH, может, у них детей нет? как вариант?

2017-02-23 в 10:09 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Sectumsempra., или они сами не очень взрослые? Ну, тоже как вариант.

2017-02-23 в 11:32 

Княгиня Ольга
Baiba,
Чудесный фик! :dance2: Обожаю такого Майкрофта - прячущего часть себя, сомневающегося. Но Грег поймет и примет, без сомнения!. ОЧень хочется продолжения... :song:

2017-02-23 в 11:38 

Scaramouche
"Арфы нет-возьмите бубен!»(с)
Кстати, да... Очень хочется продолжения))

2017-02-23 в 20:43 

Zerkalo
"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Baiba,
Очень понравилось! Просто чудесная история получилась и да, очень чувственная и тонкая. Я бы за нее проголосовала, на том левеле она была бы лучшей.
Жаль что вы на на низкий рейтинг ее не выставили (( А до рейтинга не дотягивает, хотя доносы это плохо. Но рейтинг тут был бы лишним.

2017-02-24 в 23:38 

Baiba
Спасибо всем за отзывы. Честно признаюсь, даже не ожидала такой поддержки. И команда очень поддержала (видели бы вы как они с оргами бились) и снова сюда пришли, я вижу вас всех и вроде вы уже оставляли свои отзывы и вам оно не нужно, а снова пришли . Все же майстрадная команда это самое лучшее что может с вами случиться на битве)) И спасибо читателям. Посидев на инсайде, я уже было уверилась, что ерунду какую-то написала. НО нет, все как обычно. С кем-то сходишься хедканоном, кто-то уверен, что именно у меня самое оос.
Раньше бы я расстраивалась больше, теперь просто пишу для тех, для кого именно такие персонажи стали уже родными.
Хотя до сих пор не могу не удержаться, отчего же всякие дарки и изнасилования никогда не признаются оосом. ТОлько положительность в персонажах. Я взрослый человек, мне сорок лет и я дура оосная что ли? :lol: горе какое. но уже не исправиться, впереди только маразм.
Ифан Карабасовв, кажется, мы с вами уже давно на одной волне))
Я тот чукча, который ни разу ни писатель, но как читатель имею мнение - у вашей работы есть ритм, внутренняя логика и достоверные характеры.
Это то, что всегда хочется в рамочку и как достижение.
Княгиня Ольга, не читала на битве? тебя вообще кажется мало видно в майстраде сейчас?((
Zerkalo, вах, ты такая критичная всегда.Рада, что и тебе понравилось. Мы все думали, что тут уже есть рейтинг, но тот который требуется - нет, тогда не нужен.

URL
2017-02-25 в 00:28 

Zerkalo
"Ну что ж, придется вами насладиться..."
Baiba,
Мне ОЧЕНЬ понравилось :shuffle2:

2017-02-25 в 00:35 

Baiba
Zerkalo, :inlove: ужасно рада, что в очередной раз не разочаровала.

URL
2017-02-27 в 12:18 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Я и сюда повозмущаться пришла:lol:
Вдруг на фикбуке мало вопила и надо еще проораться дохвалить
Для меня это очень кинковая вещь и я бы в жизни не дало ребенку такое читать. Это явная Эрка
Без членов/дырок/сосков/спермы вы создали очень нетривальную, драматичную и "горячаю" историю, оставляя большое пространство для воображения. Картинка настолько осязаемая, то никакие подробности вообще не нужны. Все легко проявляется само, полутонами, намеками.
Вообще, мне кажется это признание. Раз кому-то не лень было бегать, стучать, значит, рассказ сильно задел. И захотелось напакостить хотя бы так
Сорри что влезла, но не шмогла я, не шмогла...

2017-03-01 в 16:24 

Bi-lance
Не будите во мне зверя, а то он проснется и убежит
Baiba, !!! Замечательно!!!

2017-03-02 в 10:18 

Baiba
*Бу!*, все никак до фикбука с пятницы дойти не могу) там всегда столько отзывов, что прочитать такое количество приятных слов я обычно могу лишь после пары бокалов пятничного вина )) Вроде и давно пишу, а так и не научилась адекватно воспринимать похвалу. Мои тараканы в голове очень стеснительные)) Орги извинились перед нами задним числом, пообещали поменять человека, отвечающего за рейтинг и что он будет иначе оценивать рейтинг (возможно). Поживем-увидим. Но если мой фик создал прецедент, то это хорошо, плохо когда вся рейтинговая выкладка это обязательно эрогированные члены, распахнутые вагины и раздвинутые ягодицы. Особенно в артах боль печаль из-за условий рейтинга.
Как вам, кстати, битва? Вы же первый год проводите ее ы нашем фандоме, ничего не путаю?))

Bi-lance, спасибо!!! 😊

URL
2017-03-02 в 11:04 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Baiba, в вашем - да, мой первый раз, Я ну очень вовремя пришла:lol: Выбрала из всего сериала второстепенную линию, причем с участием персонажей который и в кадре почти нет и теперь одиноко торчу в дайри и пугая ПЧей внезапной необъяснимой любовью к левому фандому:-D
Вообще, я раньше играла с пердставителями шерлокофандома в одной команде, играла весело, укуристо потому зараннее была настроена позитивно.
Выкладки вашей команды радуют, Я стараюсь не сильно надоедать авторам, это даже иногда получается, если не считать тонны стихов
И эта история со снятием растраивает еще и тем, что я всегда относилась к Битве как к игре, в которой самое главное - поймать волну, провести весело время и поработать рядом с интересными людьми, потому что общее творчество дико сближает и согревает холодню зиму.
Очень надеюсь, что вам снятие работы не слишком сильно испортило настроение.
В свое время я натягивала рейтинг в джене описанием кровь-кишков (а потом не могла читать, ибо тошнило), потому очень понимаю эти пляски.
Сейчас думаю, что нашу работу тогда спасла только детализация этих кишков, хотя неуверена, что сейчас бы ее не сняли...
Тут мне кажется, вопрос далеко не в рейтинге (ну не уникальный это случай, когда рейтинг на волоске!), тут что-то личное и Очень Анонимное.
Если учесть, что стукачество это совершенно нормальное явление на Битве, есть смутные сомнения, что никаких особых и изменений в будущем не будет..
Надеюсь, я ошибаюсь.:)

2017-03-02 в 11:13 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
*Бу!*, кто-то приходит на битву играть и весело проводить время.
Другие приходят выигрывать. И тогда начинаются накрутки голосов, стукачество на "конкурентов" (которые могут даже не догадываться, что они - конкуренты), и прочая гадость, которая неуместна, но от которой никуда не денешься.

Я стараюсь не сильно надоедать авторам, это даже иногда получается, если не считать тонны стихов
Вот не надо! Отличные стихи!!!

2017-03-02 в 11:25 

Baiba
*Бу!*, тараканы вещь хрупкая)) они ужасно страдают от недостатка отзывов и впадают в панику, когда отзывов много)) Плюсую к вашим стихам, они очень хорошие!
Побуду оптимистом,может что-то и изменится. Хотя я бы с большей охотой даже не изменения в рейтинге приняла, а запрет на анонимные жалобы. Считаешь, что кто-то нарушил закон, пойди и скажи это от своего ника. Утопия, да, я понимаю))

URL
2017-03-02 в 11:39 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Baiba, анонимов вообще надо запретить.
И тогда мы узнаем, что на инсайде, на самом деле, сидят пять больных завистливых уродов, которые просто создают "волну негативных отзывав" якобы от большого числа разных людей. А по факту, просто соглашаются сами с собой.

2017-03-02 в 16:23 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Baiba, Serpent_SH, у меня теперь такое кошмарное ощущение, что я нарываюсь на комплименты, но на самом деле это разгул все тех же тараканов:facepalm3:
про личных насекомых

По поводу анонов согласна абсолютно. В прошлом году я попала в ситуацию, когда мой текст громили на инсайде, а потом за него голосовали да так, что мой джен обошел слеш. Вот с тех пор я считаю, что к анонам можно ходить только постебаться. Остальное просто не имеет смысла. Особенно слушать жалобы. Инсайд веселое место ровно до тех пор, пока не начинает указывать оргам, что именно им следует делать. И вообще, я за честный троллинг в аватарку) Раньше трава была зеленее и мы спорили без "гостей", устраивая честный холиварный махач. И это было честно. Лучше честный оппонент, чем анонимный доброжелатель.

2017-03-02 в 16:39 

Scaramouche
"Арфы нет-возьмите бубен!»(с)
Serpent_SH, гыыы +1. Я просто в какой то момент поняла, ч о это на самом деле не очень большая группа одних и тех же людей которые бегают из треда в тред и такое спокойствие взяло. На фиг их мнение?
Байба у тебя прекрасные тексты, которые не просто читаются, а перечитываются снова и снова)
Serpent_SH, читать дальше

2017-03-02 в 16:40 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
*Бу!*, дураки они, эти "авторы-тысячники". У них явно количество читателей не перешло в качество. И виноваты в этом они сами. Потому что с читателями нужно уметь общаться. Тогда они постепенно начинают приобретать вкус и писать не "Автор круто, пиши исчо!", а делиться мыслями, задавать вопросы, пытаться понять.

Я, как вы знаете, тяготею к детективу. И единственный фик, которым я по-настоящему горжусь, целиком состоит из детектива, отношения там вообще вторичны. Сначала были отзывы типа: "Да хватит уже с этими расследованиями, додайте наконец слэша!", потом народ распробовал. Они начали строить версии, кто преступник и как он это сделал, начали читать Конан Дойла и искать аллюзии. Словом - повзрослели.
Так что количество - ничто, качество - все. На какую аудиторию ты пишешь, та у тебя и будет. Если автор привлекает только тех, кто постит гифки... ну, пусть сам задумается, а то ли он пишет.

Ваши стихи - это лучшие отзывы, которые можно только придумать. Потому что вы чувствуете характеры и улавливаете идею произведения с безупречной точностью. Вера Камша как-то сказала, что ей нравятся песни Ги потому, что она чувствует себя гордой: она написала длинный текст на -дцать страниц, а потом пришёл более талантливый человек и так красиво изложил то же самое в нескольких стихотворных строчках. И именно она вдохновила его на это. Вот то, что делаете вы - лаконично и талантливо.

Baiba, мы совсем зафлудили твою запись, которая вообще-то не о том. Прости за это!
Одним из лучших отзывов, который мне написали, было: "Знаете, автор, иной раз прочитаешь графическую энцу - и ноль эмоций, а у вас персонажи только переглянулись, и половина читателей уже кончила". Это как раз к твоему фику. Не всегда и не всем нужна графика, иногда накал эмоций гораздо сильнее заводит. Так что забей на члены и дырки, тьфу на них!

2017-03-02 в 22:50 

Baiba
Я не против фдуда у себя, всегда радуюсь, когда народу у меня есть о чем поговорить)

Scaramouche, спасибо :buddy:

А я драбблик накидала, сегодня даже выставлю, если Раманая не скажет, что я совсем с ума сошла и не надо позориться. Ужасно оосный и на коленке, такую ерунду на работе напридумывала, пришла домой и сразу записала :crzfan: Приходите, может, как и я, проникнетесь идиотской темой майстрада в стиле диско)

А еще, хочу поделиться коллажем к работе от Футболерки. Он для меня как сиквел стал к "Вопросу Доверия"


URL
2017-03-02 в 23:24 

Дуня Дунявская
Те, кто употребляют выражение «легче, чем отнять леденец у младенца», никогда не пробовали отнять леденец у младенца. (с)
Baiba, и почему-то я совсем не удивлена)))
именно вы своей ихтиологией накурили меня на этот пейринг (и это при том, что я совсем не фандомный человек). Приятно видеть вас автором одного из понравившихся мне фиков))
вот не люблю кроссдрессинг от слова ваааапще, но тут неожиданно для себя прониклась и даже добавила в закладки)

2017-03-02 в 23:42 

Baiba
Дуня Дунявская, :buddy:
Надо же и юмором оказывается можно накурить на пейринг))

Я сама тоже не кинкую на эту тему. Писала не из-за кинка, а хотелось увидеть честно стареющего транса. Что это может быть не так эстетически красиво, как обычно бывает в фиках. И хотелось показать, что иногда на предложения об особенном сексе, люди честно отвечают, что такое не любят и не понимают, а в фиках обычно вау! я именно так всегда и хотел!. Даже если партнер предложит им пописать в рот :lol:
Но я искренне верю, что если такой человек, как Грег, поймет, что для любимого все это не блажь, то он примет любую закавыку в личности, как должное. Ну вот такой Майкрофт, чего поделать, зато всё "мое")) Эта главная тема фика и это тоже кинк))

URL
2017-03-03 в 06:30 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
это очень хороший текст, но по правилам зфб он действительно не рейтинговый: нет описания секса - никакого, упомянутое связывание ни во что (в тексте. за кадром то может и другое) не перетекает, а переодевание в женскую одежду не является кинком и подчеркивается прямым объяснением Майкрофта: Я не испытываю возбуждения от одного факта переодевания в женскую одежду.

2017-03-03 в 06:47 

Serpent_SH
On the outside I'm the greatest guy. Now I'm dead inside! ©
Baiba, я, как принято говорить, никого не осуждаю, нечестно было бы. Сама всю жизнь предпочитаю мужскую одежду, потому что она банально удобнее. В куртках карманов много (почему на женских куртках всегда ТАК мало карманов? Почему внутренних нет? Нам туда класть нечего, что ли?), на штанах никаких дурацких стразиков и наворотов, типа "клеш от колена". Рубашки нигде не заужены, и тоже без стразиков и пошлых принтов. И пофиг при этом, на какую сторону застежка.
Но нам проще, на меня никто не смотрит как на транса или даже как на чудачку. А вот мужик в платье...
Не то, чтобы это мне нравилось, но я понимаю, что каждому своё. читать дальше

К чему я это рассказываю. Я не одобряю трансов и не осуждаю. Они просто есть, и, как говорится, get over it. И твой фик для меня про то, что терпимость надо проявлять в любых ситуациях, а уж когда речь идёт о дорогом человеке, то его и вовсе примешь любым. Потому что в первую очередь это - он, и ты желаешь ему счастья. Которого не будет, если он начнёт, пытаясь тебя удержать, скрывать часть своей натуры.

2017-03-03 в 07:44 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan, прошу прощения, что вмешиваюсь, но кинк не обязан всех возбуждать, потому и говорят, что у каждого свои кинки. Например, меня совершенно не кинкует и не возбуждает "золотой дождь", мне на него все равно, но, тем не менее, это кинк. Потому, как мне кажется, оценивать кинковость текста по уровню собственного возбуждения несколько некорректно.
Если подходить с чисто формальной стороны, то кроссдрессинг всегда был и остается кинком. Пример - многочисленные кинк-фесты, в том числе и англоязычные.
Связывание и поцелуи сами по себе вполне тянут на PG-13 (игровое связывание - это тоже кинк, хотя и достаточно мягкий). А кроссдрессинг доводит текст до R, так как дает +1 к рейтингу.
Позиция оргов здесь достаточно шаткая, потому что, не будем лукавить, на Битве всегда было много текстов "на грани", находящихся между PG-13 и R. Однако по стуку сняли именно этот текст.
С учетом того, что текст собрал много положительных отзывов, втом числе и от анонов на инсайде, снятие действительно выглядит как попытка угодить анонимке. Одной. Мне кажется, с учетом спорности ситуации, стоило сделать команде предупреждение. Тем более сама команда ни разу не была замеченна в попытках этот самый рейтинг натянуть, в отличии от других команды, который и в прошлые годы, и сейчас вполне себе практиуют натягивание.

2017-03-03 в 08:08 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
*Бу!*, Потому, как мне кажется, оценивать кинковость текста по уровню собственного возбуждения несколько некорректно.
эээ что? причем тут мое возбуждение? я ориентируюсь исключительно на текст и правила рейтинга на зфб. "золотой дождь" - это понятие, связанное с сексом, а кинкует он вас или нет - вопрос десятый для определения рейтинга. меня вот кинкует как в одном фильме мужчина снял перчатку с руки женщины - для меня это порно, но по правилам зфб - нет, так как в этой сцене нет сексуального взаимодействия.
Правила едины для всех и в общем-то более менее понятно прописаны в оргпосте. Прежде чем написать здесь коммент, я внимательно их перечитала еще раз и по этим правилам я не вижу в этом фике даже пограничного рейтинга.
кроссдрессинг всегда был и остается кинком.
это кинк, если есть связь с сексуальным поведением, как понимаю это я.
Связывание и поцелуи сами по себе вполне тянут на PG-13
поцелуи это не PG. PG -13 это упоминание о сексе. связывание имеет значение в контексте. здесь даже нет начала сексуальной сцены со связыванием, поскольку она оборвана до ее начала.

что касается ситуации со снятием - то она неприятна, конечно, в любом случае.

2017-03-03 в 08:39 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan, это кинк, если есть связь с сексуальным поведением, как понимаю это я.
Я всегда думала, что поцелуи и ласки связанного человека - это сексуальное поведения. Хотя, конечно, слова член не было, и ведь секс сосредоточен в нет...

2017-03-03 в 08:46 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
*Бу!*, а где они в фике? где поцелуи и ласки?

2017-03-03 в 08:58 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan,
Грег вздрогнул, ощутив прикосновение.

Сев к нему на колени, Майкрофт удовлетворенно отметил, как удачно красный шелк контрастирует с темной костюмной тканью. Сейчас даже худоба ног не казалась таким уж большим недостатком. Наоборот, ему нравилось обхватывать стройными ногами широкие и основательные бедра. Он наклонился и поцеловал лицо Грега: мельчайшие детали запечатлялись в памяти: маленький шрам на подбородке, едва заметные следы на мочке уха от прокола в юности, родинка на шее. Рядом с ней невыбритый участок кожи, Майкрофт потерся об него, словно ластившаяся кошка. Здесь Грег был настоящим.

Он представил Грега свободным, как тот запускает ладони под комбинацию и обнимает его, шепча на ухо бессмысленные глупости.

— Грегори, милый... — прошептал он и мысленно выслушал ласковый ответ.

Почти сразу в тихий шелест надуманных нежных слов ворвались совсем другие, ироничные, сказанные со смешком:


Дано: связанный мужик одна штука, у него на коленях мужик в платье одна штука.
Действие: мужик в плятье целует связанного мужика.

На мой вкус, автор виртуоз слова: намеками, без детализации он нарисовал очень яркую картинку.

2017-03-03 в 09:26 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
*Бу!*, здесь из взаимодействия сел на колени и поцелуй - PG максимум, если не G - детализации нет, но допустим, PG+кинк= PG-13.
у моей команды был горячий текст по моей отпшечке (к вопросу о восприятии). наши читатели спрашивали, почему это нерейтинг, ведь это же огонь и etc, но объективно там были только объятия из взаимодействия и оно PG-13.

2017-03-03 в 09:44 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan, мужик связанный - ограничение подвижности, плюс у мужика завязаны глаза. Уто уже не PG, потому что само по себе является кинком.

Руки своего третьего любовника он зафиксировал на подлокотниках прочной веревкой, а глаза завязал плотной черной лентой. Совсем скоро Майкрофт сможет к нему прикоснуться, оставаясь при этом невидимым.


Сенсорная депривация как она есть, вкусно запахло ролевыми играми: ограничение подвижности и завязанные глаза. Грег разорвал веревки позднее. Майкрофт в момент поцелуя, вместе с читателями был уверен, что любовник надежно зафиксирован. Я пишу про читателей, потому что мы воспринимаем историю глазами Майкрофта. Автор пишет именно его точку зрения.
Кинк дает +1 к рейтингу.

Изначальное PG превращается в PG-13, а кроссдресинг (платье на Майкрофте во время поцелуя) повышает рейтинг до R.
Здесь не один кинк, тут их два. Потому снятие текста абсолютно неправомерно.
Это если подходить с чисто формальнйо стороны.

А если добавить в формализм немного элементарной логики...
Смотрите, автору стоило добавить всего одно предложение, что-то вроде: "Он ощутил как под тканью брюк напрягся член" ( я плохо пишу про члены, сорре).
И все. Текст автоматические превращается в полноценную R и долетает почти до НЦы.
Я считаю, снимать за отсуствие рейтинга текст, в котором этот самый рейтинг способен появится исключительно благодаря всунутому слову "член" - абсолютно нелогично.
И все это отдает некомпетентностью оргов,

2017-03-03 в 10:03 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
*Бу!*, я не буду с вами спорить, я уже свое мнение по теме изложила. но как человек, который рейтинг не умеет и с радостью бы обошелся без него (а я не одна такая, лол) скажу так: если бы такие тексты как этот были рейтинговыми по правилам, это было бы просто супер, я вот лично всеми руками за, потому что тогда бы не приходилось мучиться, прописывать взаимодействие и портить прекрасные тексты погаными "членами" (а я научилась писать это слово в 2015 - как раз вписала его в фик после консультации с оргами, ибо без него у меня было PG-13).

2017-03-03 в 10:13 

AnnGeea
Используй свои чертоги! (с)
Народ, кто считает, что там есть рейтинг, не сбивайте автора. А то еще поверит вам и в следующий раз его работу снова снимут. Можно написать, что орги-зфб неправы в том, что у них такие требования к рейтингу, но доказывать, что рейтинг тут есть не стоит, чтобы автор не попал в подобную неприятную ситуацию в будущем. Жалко, когда снимают хорошие работы.

2017-03-03 в 10:13 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan, ну член всегда можно заменить насилием и расчлененкой:-D Если уж мы говорим о способа разогнать рейтинг до стоканеживут.
Когда я с вами играла в одной команде, кажется ваш зам, если не путаю, мне красиво раписал сцену кастрации и я поняла, что после такого фик точно не снимут:lol: Хотя потом спать нормально не могла... Дело тут не столько в рейтинге, сколько в факте стукачества, кмк. Потому что на Битве натягивают многие, как могут, но вот снимают отчего-то далеко не все.
Оргам бы либо правила расписать точнее и указать, в какую сторону засчитывается рейтинг в каждой сомнительной ситуации (в сторону повышения было бы логичнее), либо запретить анонимные жалобы. Чтобы фандом знал своих героев, страдающих от острой нехватки членов, в лицо.

2017-03-03 в 10:18 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
AnnGeea, не соглашусь с вами. Чтобы автор не попадал в подобные ситуации, стоит укреплять собственные позиции, в том числе нарабатывая доказательную базу, на случай, если потребуется защита. Молча кивать и соглашаться не стоит никогда.
Потому что, как уже заметили, сейчас сняли за недостаточный рейтинг, а потом тоже самое снимут за превышение рейтинга.
Чтобы ситуация не повторялась все, что касается рейтинга, оргам стоит расписывать подробнее. Это же далеко не первый случай. И вряд ли последний, если ничего не изменится
Ну и с анонимками что-то решать

2017-03-03 в 10:24 

Akitosan
Был бы я не светел - заварил бы зелье, Может ты заметил - у меня веселье... (Аукцыон)
*Бу!*, после того как я научилась писать слово "член", я с великой радостью забыла дженовый рейтинг как страшный сон, потому что оно для меня намного большая боль, чем слово "член".
Дело тут не столько в рейтинге, сколько в факте стукачества, кмк. Потому что на Битве натягивают многие, как могут, но вот снимают отчего-то далеко не все.
Аноны бдят за всеми, даже за командами непопулярными, нехами и проч. Жалобы постоянно приносят, потому что есть правила. И орги снимают по жалобам не все. Выход тут один: в случае пограничной работы или любых сомнений лучше советоваться с оргами заранее.

2017-03-03 в 10:27 

AnnGeea
Используй свои чертоги! (с)
*Бу!*, Борьба за справедливость это хорошо. Если цель не поиграть в свое удовольствие, а сражаться с системой, то можно, конечно, доказывать, оспаривать, защищаться, но, не всем приятно тратить на это время, и далеко не всегда это дает какой-то результат.

2017-03-03 в 10:33 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
AnnGeea, эм, это вы к чему? О_о Вы сейчас озвучиваете позицию автора снятого фика? Или свою личную позицию? Если свою личную, то я в курсе, что все люди разные. Это очевидно.

2017-03-03 в 10:35 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Akitosan, вот как раз в данном случаке на инсайде аноны фик хвалили. Точно помню, потому что следила за выкладкой другой команды и читала все отзывы. Потому здесь кто-то свой бегал, а когда человек активно борется за соблюдение всех правил, очень хочется знать его в аватарку:rolleyes: Честным людям, ратующим за честность, по идее, нечего скрывать.

2017-03-03 в 10:39 

Baiba
Народ, кто считает, что там есть рейтинг, не сбивайте автора. А то еще поверит вам и в следующий раз его работу снова снимут.
я постараюсь теперь точно навтыкивать члены на всякий случай))
В крайнем случае. их можно будет убрать после деанона.
если бы такие тексты как этот были рейтинговыми по правилам, это было бы просто супер, я вот лично всеми руками за, потому что тогда бы не приходилось мучиться
Как нам написали орги, что в следующем году поменяется ответственный за рейтинг, и что возможно у него будут свои взгляды на него. Так что тут не от правил все зависит, как оказалось, а от ответственного за него :nope: И по этому фику мнения оргов разделились.
Я думаю, что из правил нужно убрать строчку о пограничном рейтинге, что при сомнительном рейтинге, работу можно отправлять на любой левел. Потому что в итоге решив отправить по своему усмотрению в высокий, можешь оказаться в моей ситуации. Наша команда многое спрашивала у оргов, мне иногда казалось, что только мы их и закидываем вопросами, а тут никому и в голову не пришло, что фик не дотягивает, поэтому и не спросили.

URL
2017-03-03 в 10:44 

Baiba
*Бу!*, ругали фик тоже) За оос. Меня часто за него ругают)) Пишу романсы с уклоном в флафф, такие фики обычно оосом и считают)) У меня свой хедканон на героев и тут либо совпадаешь либо нет с читателем.

URL
2017-03-03 в 10:51 

AnnGeea
Используй свои чертоги! (с)
Baiba, я постараюсь теперь точно навтыкивать члены на всякий случай))

Без соли невкусно, без хлеба не сытно, без члена не рейтинг))

На рейтинге за секс я уже кажется собаку сьела, что в текстах, что в визуале, а вот дженовый приходится, несмотря на весь опыт, уточнять у оргов, ибо.. там выше моего разумения. Но лучше закидать оргов вопросами, пусть разгребают. В конце концов это их обязанность.

2017-03-03 в 10:53 

*Бу!*
Мяу - бывает разное!
Baiba, возможно я не долистала. Нашла два река и пошла читать. В масштабах ФБ два река это уже признак качества
Насчет ООСа тут действительно каждому свое. Я обычно ставлю в предупреждении АУ, ООС и не мучаюсь. Мне не жалко, а у людей будет меньше претензий)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Стокгольмский синдром

главная